Новости

 ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Губернатор Кузбасса назвал Агафью Лыкову - "Святой"

Губернатор Кузбасса назвал Агафью Лыкову -
11 Января
16:20 2019

Новый губернатор Кемеровской области Сергей Цивилёв посетил с визитом таёжную отшельницу - Агафью Лыкову и подарил ей щенка ротвейлера и статус «Святой»

В эпоху господства постмодернизма США в мире вульгаризируется и девальвируется священное - например, в Кемеровской области, само слово «святой» потеряло сакральную суть: теперь любой родник может быть приватизирован церковным приходом и назван «святым» источником. Образы святых и даже Бога Христа в Кузбассе, поставленные на мирской территории, не имеет духовной силы Святого Духа: теперь это просто уличная скульптура, не требующая поклонения и не имеющая Божьей Благодати. Эти католические идолы «опереточного», «фейкового» православия в Кузбассе - лишь столбовые знаки власти клерикалов над светским обществом и клерикальной легитимации криминальной приватизации народного достояния кучкой угольных нуворишей. Статус «святой», из - священного, упал до губернаторского подарочного предиката, как в случае с таёжной бабкой Агафьей.

Если в советском индустриальном Кузбассе идеалом роста пролетария был Инженер, то в послесоветском, тулеевском Кузбассе идеалом роста пролетария стала таёжная Святая (Лыкова)!

Русский философ Александр Дугин пишет: «В постмодерне Традиция вызывает уже не ненависть, и даже не безразличную иронию, но эфемерный десемантизированный развлекательный (псевдо) интерес».

Так, старый губернатор Тулеев - в 2017г., придумал нижний чин для кузбассовцев - «отморозок», а новый губернатор Цивилёв - в 2018г. придумал высший чин для кузбассовцев - «святая»!

На поверхности видны критерии бюрократического ранжирования: борешься против угольных разрезов и критикуешь олигархо-бюрократию, ты - отморозок; всем доволен и ждёшь, когда прилетит вертолёт с фруктами, комбикормом и сеном, ты - святой!

Понять нового губернатора можно - как иначе объяснить, зачем губернаторы Кемеровской области на вертолёте летают в хакасскую тайгу к дикой старушке, из семьи религиозных и государственных дезертиров, если не её святостью?!

Семью староверов беспоповцев Лыковых впервые в хакасской тайге обнаружили геологи - в 1978 году. Бешеную популярность хакасским дикарям создал писатель и ведущий телепередачи « В мире животных» Василий Песков, издав в 1983 году о них книгу «Таёжный тупик».

9 сентября 2018 года Сергей Цивилёв был избран губернатором Кемеровской области и через 3 месяца, с «тулеевским продуктовым набором» и щенком, полетел на вертолёте к таёжной робинзонше - Агафье Лыковой.

В 1997 году Агафью Лыкову впервые на вертолёте посетил прежний, бессменный губернатор Кузбасса - знаменитый неоднократный кандидат в президенты РФ - Аман Тулеев. 19 октября 1997 года Аман впервые победил на выборах губернатора Кемеровской области и полетел после этого в тайгу к Агафье.

Таким образом, мы видим здесь наметившуюся псевдосакральную традицию новоизбранных губернаторов Кузбасса - «Благословение на царство» от таёжной «святой» староверки, для духовной легитимации своей власти.

Значит, правящий церковный клир КМ РПЦ, не имеет реальной связи с Небесами, раз губернаторы КО ищут эту связь в тайге, а не в блистающих золотом дворцах Кузбасской митрополии Вадима Смирнова - в Кемерово?

Тем не менее, Цивилёв не брезгует клерикальной легитимацией своей власти и золотопарчовыми попами РПЦ, на что указывает заявленный к установке в Кемерово самый гигантский идол Варвары в Евразии, по стоимости равный новому детскому саду с бассейном!

Это знак окончательной победы в Кузбассе клерикализма над советским индустриализмом: средневекового церковного мракобесия и идолопоклонства над цивилизацией и прогрессом.

Наводят на размышления странные параллели между Агафьей хакасской и Варварой сирийской - их сходный инфантильно-аутистский генезис (infantile autism); и там и там отец принудительно воспитывал дочку в социофобии, антропофобии, мизантропии, ксенофобии, полисофобии, кайнофобии, софофобии и коитусофобии, и там и там дочка нашла компенсацию в христианской вере. Только, в отличие от аристократа Диоскура, крестьянин Карп Осипович был фанатиком старообрядческого христианства, а не фанатиком язычником, и не отрубил дочке голову.

Тулеевский ресурсный, а значит - колониальный, капитализм деспотического, туркменского типа, с монополизацией бюрократической верхушкой областных СМИ и финансовых потоков, привёл за 20 лет к прекращению публичного общественного мышления в Кузбассе (которое в 20-21вв. происходит только посредством СМИ).

Такой «сон разума» Кузбасса к 2018 году привёл к появлению «чудовищ» в виде деградации в средневековую клерикализацию, с духовной паталогией - идолобесием - антихристовой установкой по области бронзовых идолов святых и Бога Христа: все монументальные проекты и символы проводятся безальтернативно, без конкурса и общественного обсуждения. Чудовищем спящего общественного разума КО была и конвенциональная форма обожествления Тулеева через ГТРК «Кузбасс», газет «Кузбасс» и «Томь».

Дном этой интеллектуальной и духовной деградации угольного олигархо-бюрократического истеблишмента Кузбасса стала установка памятника «Змию Сатане» в деревне Гавриловка в 2016 году и, заявленный в 2018г., католический идол-колосс «Варвары», лечащей от аутизма, в Кемерово. Таким же продуктом архаизации кузбасских угольных элит стал культ шорского чёрта Йети и опека хакасской добровольной «робинзонши» - Агафьи Лыковой!

Кемеровская область - самая урбанизированная Сибири - в СССР был локомотивом 1-й и 2-й индустриализации Сибири - ГМЗ-КМК-Запсиб.

После развала СССР в 1990-х вектор индустриализации и прогресса сменился тулеевским «таёжным тупиком» - дауншифтерством - ресурсизацией и клерикализацией области.

(по Марксу 3-я степень отчуждения «отчуждения человека от его человеческой сущности»).

В этом тренде дауншифтеризации Кузбасса была тулеевская опека хакасской дауншифтерки - Агафьи Лыковой, которую продолжил новый губернатор - Сергей Цивилёв.

Интервью «Комсомольской правде» Сергея Цивилёва - 11.12.2018г.:

- «А как она вас встретила, о чем вы разговаривали?

- У меня это была первая встреча, я ее первый раз увидел. Конечно, она меня поразила. Святой человек.... Но она молодец, она слилась с природой, она настоящее дитя природы, святой человек».

Так, новый губернатор КО, назвал Лыкову - святой, а потом - повторил, чтобы не подумали, что губернатор оговорился!

Нас с вами каждый день «Андреев: Вести-Кузбасс» убеждают, что губернатор «никогда не врёт», «слов на ветер не бросает», поэтому приходится проанализировать Агафью Карповну Лыкову, как претендентку на статус святой, вооружившись справочником по святым Покровителям писательницы Татьяны Юрьевны Шаровой «Тайна святого покровительства»: книга является учебным пособием по распознаванию святости и небесного покровительства. Справочник по святым Татьяны Шаровой стал профессиональным основанием для кодификации феномена эскапизма Агафьи Лыковой и пособием для следующей моей большой секулярной статьи - «КАК ПРИМЕНЯТЬ МОЗГ К РЕЛИГИИ».

Прижизненные Деяния Святых указывает на сферу Небесного покровительства:

- сами деяния (профессия, путешествия, местожительства..);

- заболевания, которыми страдал сам Святой;

- порочные пристрастия, которые самому Святому пришлось преодолевать;

- стихии, которыми Святой управлял при жизни;

- мученические страдания, пытки, которые Он перенёс, от чего принял смерть, или добровольно совершённый подвиг Христа ради.

Деяния, связанные с ПРОФЕССИЕЙ, указывают на сферу «профессионального» покровительства Святого.

ПОРОЧНЫЕ ПРИСТРАСТИЯ, которые самому Святому пришлось преодолевать и от которых в дальнейшем он получил дар исцелять - например, вмч. Вонифатий вёл блудную жизнь, пьянствовал, сквернословил, после крёстных мук получил благодать избавления от этих пристрастий, целитель при алкоголизме, наркомании, токсикомании.

ЗАБОЛЕВАНИЯ, которыми страдал святой, имеет личный опыт, целитель этих заболеваний:

- вмч. Варвара всю жизнь прожила в башне, в которую её заточил безумно влюбившийся в неё отец, в итоге она влюбилась в идеальный образ Христа. За это отец зверски высек дочку плетьми до крови, а потом отрубил ей голову. Поэтому Варвара лечит от аутизма (сидела в башне), открытые раны (пытки плетьми), головную боль (отрублена голова); защищает девственниц от Эдипового комплекса в семье (влюбившийся в дочь отец запер её в башне, чтобы никто не видел её красоту).

Агафья Карповна Лыкова по своим параметрам подходит под определение блаженная: блаженный - счастливый, в переносном смысле человек чудаковатый и странный. Блаженный — это человек, которого Церковь считает спасённым, но в отношении которого не устанавливается общецерковное почитание, разрешено только местное.

Действительно, Агафья очаровала всех, кто с ней встречался - от геологов до губернаторов - своей детской непосредственностью, нерастраченной на суету и болтовню силой, антикварным духом и презрением к бытовым удобствам, похоже, что именно эта неприхотливость в быту и «срывала крышу» у высокопоставленных чиновников при встрече с таёжной отшельницей (каждый мужик мечтает о такой бабе, которая не требует норковую шубу, авто, цацки и дом со всеми удобствами)!

Не влюбился в Лыкову только глава республики Хакассия - Зимин! Наверно потому, что он ни разу к ней не прилетал на заимку! Хотя, взрыв возмущения у Зимина - в 2017г., «несанкционированными» прилётами губернатора Кузбасса Тулеева к хакасской отшельнице, сильно смахивают на приступ ревности!

Но жить среди людей отшельница не хочет. Была попытка жить с монахинями, но не смогла ужиться даже со своими единоверками в женском старообрядческом монастыре и вернулась в тайгу: со зверями и с самой собой ей общаться нравится гораздо больше!

Лыкова не приемлет достижений науки и техники, не воспринимает изменения, которыми сегодня изобилуют история и культура (в принципе, такими «Лыковыми», не приемлющими прогресс, кишит весь поповский корпус Кузбасса, отсюда идолизация области и заявленный «символ Кузбасса» - гигантский католический идол Варвары - в Кемерово).

Итак, что даёт и чему покровительствует Святая блаженная Агафья Хакасская - кому и зачем нужно к ней обращаться (здесь есть доля шутки, но в каждой шутке есть доля правды!):

КОМУ НУЖНЫ СВЯЗИ И ПОКРОВИТЕЛЬСТВО СИЛЬНЫХ МИРА СЕГО - из жития блж. Агафьи мы можем предположить, что к Агафье Хакасской можно молиться неимущим, плохо социализированным и одиноким людям, бомжам и сиротам, и, прежде всего, женщинам, чтобы полюбили и помогали годами губернаторы и вообще - большие начальники.

КОМУ НУЖНА СЛАВА, ПРИ ОТСУТСТВИИ ТАЛАНТОВ - также блж. Агафья Хакасская должна помогать в получении всемирной славы и популярности, при отсутствии талантов, образования, внешних данных, влиятельных родственников, наследства, связей и хотя бы среднего социального статуса. В Агафью влюбился знаменитый московский писатель и телеведущий Василий Песков и сделал ей мировую славу! Ни один бомж, даже живущий в столице России - в Москве, не имеет такой государственной материальной помощи, славы и почитания как святой, какую имеет таёжная отшельница посреди сибирского материка.

КОМУ НАДО ЗДОРОВЬЯ И НУЖНА МЕДПОМОЩЬ ВДАЛИ ОТ ГОРОДА - блж. Агафья Хакасская должна помогать тем, кому недоступна скорая медицинская помощь и больницы - справиться с болезнями собственными, имунными силами организма: Агафья - единственная выжившая в семье Лыковых, инфицированной вирусами от непрошеных гостей цивилизации. Лыкова прожила без медицинской помощи и полноценного питания до 8-го десятка лет и выглядит на 50 лет, хотя, в отличие от Аллы Пугачёвой, не проводила дорогие процедуры омоложения; колола себе не ботокс, а дрова!

КОМУ НАДО ОСВОБОДИТЬСЯ ОТ ЗАВИСИМОСТИ ОТ БЛАГ, ИСКУШЕНИЙ И МАНИЙ ТЕХНОЦИВИЛИЗАЦИИ - это очень злободневно в начале 21 века: блж. Агафья Хакасская должна по идее помогать от всех видов цивилизационных зависимостей - от машин, от электронных средств массовой информации, от игромании, от компьютерной зависимости, от телевизоро-зависимости, от смартфонов, планшетов и прочих игрушек техноцивилизации; от всех видов сетевой зависимости, включая социальные сети и финансовые пирамиды.

КОМУ НУЖНА ЗАЩИТА ОТ ВОРОВ И НАПАДЕНИЯ ЗВЕРЕЙ - не известно ни одного ограбления заимки Лыковых - наоборот, все гости несут Лыковым кто еду, кто вещи, а кто бесплатно помогает собрать урожай, накосить сена, порубить дрова. Не известно ни одного нападения хищных зверей на Лыковых, ни одного заболевания от укусов энцефалитных клещей, хотя горная хакасская тайга кишит голодными медведями, волками и клещами!

КОМУ НАДО НАУЧИТЬСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ, ОСВОБОДИТЬСЯ ОТ КОЛЛЕКТИВА И ГОСУДАРСТВА, ЧТОБЫ ПОДЧИНЯТЬСЯ НЕ НАЧАЛЬНИКАМ, А НАПРЯМУЮ - БОГУ (и чтобы при этом, государство в этой эмансипации помогало, а не закрывало, в наказание за ассоциальность, в тюрьме или в психбольнице).

Блж. Агафья помогает освободиться от стадного инстинкта, подчинения коллективу и начальству, от привязанности к социальному статусу, и, вообще, - от бесконечного общения и болтовни, но при этом - не сойти с ума от одиночества.

На иконе блж. Агафья изображается в длинном сером зимнем пальто с двумя платками на голове, сверху - зелёный павлово-посадский, под ним - платок красный, правой рукой держит щенка ротвейлера, подаренного губернатором Цивилёвым в 2018г. Левой рукой держит сотовый телефон с надписью «губернатор», с которого блж. Агафья звонит губернатору Кемеровской области, когда нужна помощь.

На верхнем правом углу, вместо голубя - посредника между небом и землёй, изображён вертолёт Ми-8 - «посредник» между администрацией Кемеровской области и хакасской, таёжной заимкой - несущий гроздь винограда, символизирующую изобилие и продуктовую помощь АКО. В нижнем правом углу изображена морда козы породы - русская белая, комбикорм и сено для которой привозит губернаторский вертолёт. На заднем плане изображаются Абаканский хребет Западного Саяна и река Абакан, на берегу которой находится таёжная заимка Лыковых.

В Православ­ной Церкви не на уровне строгих правовых определений, а в обычае существуют все-таки определенные условия канониза­ции. Иерусалимский Патриарх Нектарий писал: «Три вещи признаются свидетельствующими об истинной святости в лю­дях:

1) православие безукоризненное;

2) совершение всех доб­родетелей, за которыми следует противостояние за веру даже до крови, и, наконец, проявление Богом сверхъестественных знамений и чудес;

3) весьма необходимо ввиду того, что в наше время недобросовестные люди подделывают чудеса и вымышляют добродетели, и потому свидетельством святости признается также нетление мощей или благоухание костей».

Что же касается характера почитания, то он одинаков и для местночтимых святых, и для святых Вселенской Церкви. Святые призываются в общественных церковных молитвах, в их честь составляют службы, во имя их освящаются престолы и церкви, им устраиваются ежегодные празднества, их изобра­жения почитаются как иконы; почитаются также их мощи.

В свете этой цитаты, мало шансов у староверки Лыковой клерикально легализовать статус святой, данный губернатором Кузбасса - в декабре 2018 года. Но эти шансы у Агафьи по идее есть - стать официально местночтимой святой Новокузнецко-Таштагольской епархии Кузбасской митрополии, наиболее близкой к заимке Лыковых. Перечислим их:

1) У епископа новокузнецкой епархии - Владимира Агибалова - подмоченная репутация: паства и попы епархии обвиняют его в поборах и блуде, поэтому перечить решению губернатора КО ему резона нет.

2) У его начапьника - митрополита кузбасской митрополии - Аристарха - Вадима Смирнова - также шаткая позиция из-за скандала с латинским идолобесием, поразившим Кемеровскую область с 2011г., и падением его покровителя - Тулеева, поэтому особо упираться ему решению нового губернатора тоже не выгодно.

3) Русская православная староверка блж. Агафья популярнее в России и особенно в Кузбассе, чем вмч. финикийка Варвара, которая популярна в католических странах. То есть, по почвенническим, славянофильским критериям, русская староверка-сибирячка Агафья Карповна больше подходит под определение «покровительницы шахтёров Кузбасса», чем сирийская, католическая аристократка, ни дня не работавшая, и даже не подозревавшая, что есть такие люди - шахтёры, Варвара Диоскуровна, умершая 1700 лет назад в Малой Азии, (и не раз, если верить реинкарнации, после этого рождалась и умирала на земле, под разными именами, ничего не помня из прошлой жизни)!

4) Прецедент светской канонизации губернатором Кузбасса совершенно нехристианского персонажа - снежного гоминида - Йети, в Кемеровской области уже есть: при прежнем губернаторе КО - Тулееве - возник культ шорского чёрта Йети.

Этого таёжного лешего, даже несмотря на обещанную Тулеевым награду в миллион рублей, так никто и не обнаружил, но, тем не менее, лешему при Тулееве поставили памятники и учредили ежегодный праздник Дня Йети, бойкотируя при этом памятник горным инженерам Сибири, которые реально создали и подняли Кузбасс!

Учредить - например, День Основателя чёрной металлургии Кузбасса - Поликарпа Залесова - тулеевским бюрократам и олигархам мешала интоксикация клерикализацией и дауншифтерством: вместо технополисов строятся «Лесные поляны», вместо культа прогресса и городского народовластия - культ «возвращения в лес», (при регулярном отъёме лесных и пастбищных угодий под угольные разрезы) от которого особенно страдают малые моногорода Кузбасса - например, колыбель индустриализации Кузбасса - Гурьевск: там процесс деурбанизации деградирует городок в лесную, клерикальную, большую деревню, с манией властей засаживать все свободные участки скверами, даже те, которые по архитектурным канонам предназначены для городской площади или плаца. Под Салаиром плодятся поповские лжесвятые источники. Шокирующим итогом идолобесия в районе стала установка памятника «Змию Сатане, соблазнившего Адама», вместо великого памятника горным инженерам Сибири!

Этот трагикомический пример деурбанизации моногорода показывает, что в них должна быть восстановлена специальная индустриальная, урбанизационная идеология, которая бы балансировала пасторализацию и дауншифтеризацию городка.

Но опасность дауншифтеризации существует не только у малых городков Кузбасса, но и у таких мегаполисов, как Новокузнецк. Локомотив 2-й индустриализации Сибири - Новокузнецк, тулеевской бюрократией Сергея Кузнецова, упорно регрессирует в доиндустриальный Кузнецк. Эта идеология деурбанизации и дауншифтеризации Новокузнецка в Кузнецк неоднократно через Вести-Кузбасс артикулировалась мэром города - Кузнецовым. Символом кузнецовской дауншифтеризации Новокузнецка стал учреждённый в 2018г. «новый» герб Новокузнецка, где нет и намёка на Сталинск-Новокузнецк - металлургическую столицу Сибири, а есть инфантильная, дегуманизированная смесь доновокузнецких архаичных гербов Кузнецка - Томской губернии и доцивилизационного тюркского волка Кузнецкого острога.

По сути этот «новый» кузнецовский герб Новокузнецка является бюрократической манифестацией синдрома «Лыковщины» - балаганного дауншифтерства, сектантского юродства, симуляцией интеллектуальной деятельности догматическим начётничеством. Термином «Лыковщина» маркируется в Кузбассе регрессивная паталогия - саботаж аналитического мышления, фобия к интеллектуальному развитию, фобия к урбанистической цивилизации - к городской, информационной демократии, клерикальное олигархо-бюрократическое идолобесие.

Эта Лыковщина, при власти Тулеева в Кузбассе, внушалась населению, эксплуатируя атавизмы домодерного мышления (утопизм, «образ врага», «культ личности», идолопоклонство, регресс на уровень натурального хозяйства - раздача саженцев, семян и животных, смена хозяйственного уклада с производящего, индустриального на собирательный - открытая добыча угля и т. п.),

Таким образом, можно диагностировать в Кузбассе, в тулеевский период, с 2000 по 2018г., мощную регрессивную реакцию на мобилизационную модернизацию, индустриализацию советского периода (как на Украине, но без нацистского угара). Этот контрмодерн выглядел при Тулееве в виде банкротства колхозов и заводов, и бума строительства церквей и угольных карьеров, и в виде возвышения золотопарчовой поповщины, на фоне ежедневного, незаконного объявления синоптической тревоги мчсниками, как при режиме ЧС, и конвенциональной формы обожествления Тулеева - через каналы ГТРК «Кузбасс». Все эти остатки старого тулеевского режима, продолжаются даже после отставки Тулеева и генерала МЧС КО - Мамонтова, после страшного пожара ТРЦ «Зимняя вишня» в Кемерово.

Получается, что именно поэтому власти Кузбасса так любят таёжную бабку Агафью и шорского чёрта Йети - ставят ему памятники, возят на вертолёте ей сено, - что они символизируют идеал «лыковщизации» кузбассовцев.

В итоге, если не сбалансировать идеологию дауншифтеризации в Кузбассе реанимацией идеи модернизации и урбанизации; если не сбалансировать культ шорского чёрта Йети и католического идола Варвары культом горных инженеров Сибири - например, таких как Залесов, Аносов, Фролов, Качка, Ялевский и других, создавших Кузбасс, то все кузбассовцы станут в итоге «Агафьями Лыковыми», которым для счастья достаточно будет тулеевского продуктового набора, баранов, кроликов, кур и скандинавских палочек, которых легко будет обманывать попам, прикрывающимся обещаниями облагодетельствовать на небесах, и угольным баронам, прикрывающимся обещаниями облагодетельствовать на земле!

История таёжной отшельницы Агафьи Лыковой и её губернаторов это невероятно богатое сибирское месторождение мемов, демотиваторов, шуток и приколов, крошечная часть которых порадуют читателей на слайдах этого релиза!

club.kuzpress

Поделится

ЕЩЕ НОВОСТИ

КОММЕНТАРИИ