19 Января- 13 Джумада аль-авваль 1440

Ислам в Кузбассе

Новости

 ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Авиакомпания «Победа» отказывается перевозить палестинцев

Авиакомпания «Победа» отказывается перевозить палестинцев
16 Ноября
12:06 2018

Авиакомпания «Победа», являющаяся дочерней организацией «Аэрофлота», не допустила к регистрации на рейс уроженца Палестины, сославшись на несуществующий запрет. 

Мохаммед Абуаркуб более 10 лет проживает в России. Его жена и трое детей – российские граждане, сам он имеет вид на жительство в Российской Федерации. 

Девятого ноября он прибыл в аэропорт Внуково за 2 часа до окончания регистрации на рейс DP837 Москва – Стамбул. На стойке регистрации он предъявил загодя приобретенный билет, паспорт с турецкой визой, и к огромному своему удивлению услышал отказ по совершенно неожиданной причине. 

«Мне сказали, что я не могу быть допущен на рейс, так как якобы в Турции существует запрет на въезд в страну граждан Палестины, коим я являюсь, предложив письменно обратиться к руководству авиаперевозчика за дополнительными разъяснениями», – рассказал Абуракруб ИА IslamNews. 

Кроме «Победы» о существовании такого запрета оказалось никому больше не известно, в том числе и самим турецким властям. «В посольстве Турции в Москве мне без вопросов поставили визу, не обмолвившись о каком-либо запрете, но даже наличие турецкой визы в паспорте не стало аргументом для представителей авиакомпании», – пояснил собеседник агентства. 

Ничего не знали о запрете в других авиакомпаниях, в которые обратился обескураженный пассажир, а также в пограничной службе аэропорта Внуково. «Российские пограничники, которые ни о каком запрете не слышали, выразили искреннее недоумение, но сказали, что, к сожалению, помочь ничем не могут», – сказал Абуаркуб. 

Откладывать поездку не представлялось возможным – в Стамбуле Мохаммед должен был встретить свою престарелую маму, которая прилетала в Турцию на лечение, и сопровождать ее в медицинском учреждении. Поэтому он был вынужден приобрести новый билет и полететь «Турецкими авиалиниями», потеряв помимо денег много времени и нервов. В итоге Мохаммед добрался до Стамбула и сейчас занимается вопросом здоровья своей матери. Письмо с жалобой на имя руководства авиакомпании он все же написал. 

При этом он советует всем приезжать на рейсы «Победы» с большим запасом времени. «Может оказаться, что лоукостер продал билетов больше, чем мест на борту самолета, в расчете на то, что кто-то может не полететь. Но если на рейс явились все пассажиры, то кому-то придется отказать под любым предлогом, даже самым невероятным», – посетовал несостоявшийся пассажир.

ИА IslamNews

АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА» - САМАЯ ОТСТОЙНАЯ АВИАКОМПАНИЯ В МИРЕ! 

Я настоятельно НЕ(!) рекомендую пользоваться услугами авиакомпании «Победа»! Все, абсолютно все с чем вы столкнётесь, начиная от регистрации, оформления багажа, норм по ручной клади и заканчивая стыковочными пересадками, будет не просто неудобно и нестандартно, а уровень абсурда будет зашкаливать настолько, что в процессе вам будет казаться что весь этот маразм придуман только с одной целью - издеваться над вами. Даже ваше желание позвонить в службу поддержки этой авиакомпании ввергнет вас в шок!

Рейс Хельсинки - Москва - Стамбул этой авиакомпании не предполагает онлайн регистрации видимо из-за того, что в момент самой регистрации вас постараются обобрать по полной. Я даже предположить не мог, летая на самолетах более чем часто, что есть авиакомпании не разрешающие проносить в самолет в ручной клади стандартный маленький чемодан 55 x 40 x 23 cm. У Победы все что у вас есть в руках, включая женскую сумочку, любые пакеты или даже нагрудный кошелек для документов и денег, все это вы должны запихать вот в этот стальной намордник (см фото) что бы вам разрешили это взять с собой в самолет. Просто представьте размер этой коробки 36 × 27 × 30 cm(!) Циничность работников авиакомпании зашкаливает, у нас была дорогая игрушка, подарок для детей, хрупкая небольшая коробочка, 3 таких можно по ширине было засунуть в этот стальной намордник (на фото) но по длине упаковка игрушки превышала на 2 см дозволенную норму, нам сказали либо сдавать в багаж либо оставлять в Хельсинки. Сдавать в багаж нельзя, упаковка хрупкая, пришлось разрывать прям там упаковку и складывать все в пакет. На глаз было видно, что этот пакет легко входит в этот стальной намордник, однако нас заставили его туда засунуть, а так же попросили доложить туда же вместе с пакетом и маленькую женскую сумочку.

Небольшой чемодан, который разрешенный к заносу в салон ВСЕМИ авиакомпаниями, как вы понимаете невозможно было запихнуть не отдельно, не тем более как требовалось вместе со всеми уже лежащими в наморднике вещами, его решили сдавать в багаж. Когда взвесили было 10 кг с копейками, за что надо было оплатить в кассу, которая оказалась на 3 этажа ниже, при этом звучало это так: «Идите вот в этот лифт, спускайтесь на этаж ниже, потом направо и минуту ходьбы до БургерКинг, там увидите еще один спуск, но уже на эскалаторе, на нем надо спустится еще на один этаж вниз, там увидите наш офис». Мало того что этот путь делается вместе с приготовленным к сдаче чемоданом, так еще и то что это «Офис Победы» пришлось догадаться чисто интуитивно. По возвращении было повторное взвешивание и выяснилось что наш чемодан стал весить на 400 грамм больше, из-за чего его не пропускают за сделанную нами оплату. Пришлось открыть чемодан и достать из него то что первое попалось под руку. Все чемодан ушел, НО(!) нас заставили по новой засовывать в этот стальной намордник все вещи, что бы убедится в том, что то что мы достали из чемодана так же влезет туда вместе с ранее помещенными туда нашими вещами. Бинго(!) казалось бы вот оно счастье, но перед самолетом вновь этот железный намордник, в который еще рас просят запихнуть все, видимо что бы убедится в том, что мы ничего не добавили к тому, что показывали при регистрации.

Думаете это все?! НЕА! Далее выясняется, что оказывается купленный нами маршрут Хельсинки - Москва - Стамбул не предполагает одноразовой регистрации и во Внуково нужно пройти погранконтроль, потом забрать свой багаж, заново пройти эту издевательскую регистрацию, по новой сдать чемодан в багаж, обязательный "железный намондник" (36 × 27 × 30 cm) для всех вещей и опять по новой погранконтроль. И это тоже не все(!).

При попытке дозвонится в службу поддержки авиакомпании выяснилось, что и информационную поддержку своим клиентам они оказывают тоже платно, за 64 рубля в минуту, как сказано на сайте авиакомпании «оплата идет и за ожидание соединения с оператором». Есть у них и отдельный московский телефон для звонков из-за границы, как вы понимаете с иностранных операторов российский оператор не может снимать плату за входящие звонки. Так для того что бы на бесплатный номер не дозванивались наши соотечественники из России, они его просто заблокировали для входящих звонков с российских номеров, поэтому даже музыку в трубке телефона мне пришлось слушать за 64 рубля в минуту.

Это не «Победа» это либо "по БЕДА", либо «ПОБЕДАБЕСИЕ»!

Источник

Авиакомпания «Победа»: хамство как коммерческая стратегия

Поделится

ЕЩЕ НОВОСТИ

КОММЕНТАРИИ