22 Января- 16 Джумада аль-авваль 1440

Ислам в Кузбассе

Новости

 ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

В РФ хотят повысить ростовщический процент

В РФ хотят повысить ростовщический процент
6 Сентября
13:28 2018

"В настоящее время ключевая ставка ЦБ составляет 7,25% годовых. Ближайшее заседание совета директоров ЦБ состоится 14 сентября. На последнем заседании 27 июля совет директоров Банка России принял решение оставить ключевую ставку без изменений".

"Даже" 7,25% годовых продолжают успешно убивать экономику России. Ни в одной стране Запада вы не увидите подобные величины ссудного процента. Максимум – несколько процентов, а зачастую вообще меньше одного.

Понятно, что здесь речь не идёт о тех ростовщиках, что занимаются кредитованием населения и вообще потребительского сектора. Там запросто могут быть двузначные числа ростовщической ставки.

Выше речь шла именно о ЦБ, его т.н. "ключевой ставке", как финансисты стыдливо именуют своё безнравственное взимание ссудного процента. Т.е. о той ставке, на которую ориентируются при выдаче кредитов производящим предприятиям.

И вроде бы, летом у нас начался нормальный процесс снижения ростовщического процента. И было заявлено о воле его снижать и далее. Но… Набиуллина съездила к кураторам из Министерства финансов США, наверняка консультировалась и с ФРС. Итог – удушение российской экономики будет продолжаться усиленными темпами.

НДС, пенсии, плюс обещанное главой ЦБ РФ увеличение взимания ростовщической дани с народа – всё это предсмертные конвульсии либерализма. К сожалению, амплитуда их может быть весьма и весьма значимой.

Что, фактически, мы и наблюдаем в условиях, когда финансово-экономический блок управления в стране вообще не подчиняется её президенту.

Напомним, ранее в СМИ был растирожирован слух о том, что Эльвира Набиуллина сбежала из России в США.

Источник

Ротшильд и Рокфеллер

Кто же всё таки является "Хозяевами денег"? Версия Катасонова

Ростовщичество как институт возникло еще до библейского Всемирного потопа – это порождение так называемой каинитской (каинит по Катасонову – духовный потомок библейского Каина) цивилизации. Прямых описаний ростовщичества в те времена мы не найдем, но если опираться на научные исследования, базирующиеся на археологических раскопках, деньги тогда уже существовали. Следовательно, весьма вероятно, что выдавались ссуды и брались заклады.

На бытовом уровне категорию ростовщиков называли по-разному – ювелирами, менялами. В Средние века ростовщик и еврей – это были практически синонимы. Сегодня их называют банкирами, но есть нечто общее, что объединяет всю эту разнообразную деятельность. Для представителей каинистской цивилизации характерно взимание ростовщического процента при выдаче любого займа.

В своих книгах я неоднократно упоминал о том, что древний Иерусалимский храм работал как финансовый центр, выполняя при этом все функции современного банка. Среди его священнослужителей были казначеи, иначе говоря – те же ростовщики.

Службами, а также некоторой публичной деятельностью там ведали левиты (в иудаизме все обязанности священнослужения традиционно лежат на коэнах из колена Левия). Все служители должны были соответствовать строгим требованиям, они проходили разностороннюю подготовку, об этом подробнее можно прочитать в Ветхом Завете или Талмуде. А вот коэны, имевшие некоторые физические или психические отклонения, грубо говоря, отбраковывались от публичной обрядовой стороны. Они выполняли некоторые закулисные операции, в том числе заведовали казной храма.

Безусловно, мир современных банкиров очень разнообразен, и навряд ли хотя бы один из тысячи банкиров сможет доказать свое родство с левитами. Поэтому надо говорить о наличии потомков левитов, в первую очередь среди высшей ростовщической элиты, имеющей на руках акции ФРС США.

Сейчас наши сведения об их жизни скупы, хотя в 19 веке они были весьма публичными людьми. Первая и Вторая мировые войны наложили серьезный отпечаток на поведение финансовой элиты, у нее возникло перманентное ощущение страха, поэтому ныне ее лидеры предпочитают находиться в тени. Те товарищи, которых мы видим на экранах телевизоров, включенные в рейтинги Forbes как мультимиллиардеры – это, конечно, не мировые ростовщики, а, скорее, члены обслуги реальной элиты. В тех же рейтингах мы можем найти, к примеру, Джорджа Сороса или Билла Гейтса – они явно не главные акционеры ФРС. Я неплохо изучил биографию Сороса – по ряду действий и публичных заявлений, безусловно, его можно отнести к разряду «людей Ротшильдов». Мир глобальных ростовщиков очень подвижен, в нем действует закон единства и борьбы противоположностей – в каких-то моментах они выступают единым блоком, но при этом постоянно между собой грызутся. Если бы не было этой грызни и внутренних дрязг, тогда многие события мировой истории просто невозможно было бы объяснить.

Если брать финансовую историю последнего столетия, мы увидим четкую динамику изменения баланса сил в борьбе между основными кланами – Ротшильдами и Рокфеллерами. В последних числах 1913 года, когда создавалась ФРС, список ее акционеров не был тайной. Процентное разделение акций было известно – на тот момент главным собственником являлся клан Ротшильдов. Точно подсчитать процент практически невозможно, потому что в ФРС входит несколько тысяч банков, – даже после скрупулезного исследования останутся вопросы. Потребуется перепроверка множества семейных связей и т.д.

На сегодняшний день по косвенным признакам главным бенефициаром можно назвать семью Рокфеллеров. Это отслеживается по таким событиям, как изменение мирового финансового порядка. В 1933 году США отказались от золотого стандарта. Некоторые исследователи отмечают, что в 30-е годы Рокфеллеры резко усилили свои позиции в ФРС. Изменения в статусе золота являются косвенным показателем текущего влияния Ротшильдов – их богатство тесно связано с этим драгоценным металлом. Кроме того, усилились позиции Морганов, ранее работавших в Европе как зависимые банкиры и представлявшие интересы европейских Ротшильдов. Другое событие – переход от Бреттон-Вудской системы к Ямайской экономической системе. Это был еще один удар по позициям Ротшильдов, потому что в 1976 года на конференции в Кингстоне окончательно был поставлен крест на золотом стандарте.

Ныне мы являемся свидетелями нового обострения закулисной борьбы кланов. Вспомним, например, международное движение Occupy Wall Street – это безусловный выпад против ФРС. Многие эксперты в итоге сошлись во мнениях, что истоки этого мирного бунта следует искать в кабинетах Ротшильдов, стремящихся вернуть себе пальму первенства. Еще один интересный факт – Конгрессу США впервые за много лет удалось протащить закон о прозрачности ФРС. А в 2012 году были озвучены результаты частичного аудита ФРС и рассказано о закулисных траншах из резерва 16 триллионов долларов в пользу различных финансовых групп – так клан Рокфеллеров получил ответный удар.

Есть у хозяев денег такие особенности, которые они предпочитают не рекламировать. Например, сегодня в вузах очень много времени уделяется рассказам о работе фондовых рынков. Преподаватели все время отмечают, что акционерное общество на сегодня – самая прибыльная форма бизнеса. Но настоящие хозяева денег никогда не стали бы учреждать свои управляющие структуры по принципу акционерного общества (АО) – у них исключительно закрытые семейные предприятия. АО – это проект, направленный на демократизацию капитала. Мы прекрасно видим, что происходит с такими обществами в дальнейшем – грюндерство (массовое неупорядоченное учредительство акционерных обществ, банков, страховых компаний и т.д.), заканчивающиеся, как правило, массовыми банкротствами, слияниями/поглощениями и т.д. К примеру, Лазары и Ротшильды выстраивают свой бизнес по принципу строгой фамильной иерархии и жесткой дисциплины. А все потому, что их стратегия своей высшей и конечной целью имеет власть политическую.

Я хотел бы выделить три уровня высших амбиций для олигархии. Первый – приумножение преимущественно денежного богатства, на что замкнута, в частности российская олигархия. Далее, есть категория олигархов, которые желают еще и славы – они идут в публичную политику. А третий, высший уровень, считает своей главной целью именно власть во всех ее проявлениях. Стремление к власти может быть не очень осознанным, интуитивным. Также оно может сопровождаться осознанием своей высшей миссии на уровне религии. Здесь я говорю о тех олигархах-каинистах, которые считают себя предтечами Моисея-Мошиаха. Они сами и относят себя к религиозному типу финансистов.

Грубо говоря, главных акционеров ФРС можно условно поделить на фарисеев и саддукеев. Ротшильды – это скорее фарисеи – та часть ростовщиков, которая воспитывается в определенном религиозно-нравственном ключе. Соответственно, Рокфеллеры ближе к саддукеям.

Всю теорию экономики, которая преподается у нас и за рубежом, можно условно разделить на экономику хозяев денег и экономику клерков. Экономику хозяев преподают узкому кругу молодых людей из тех самых кланов. Ротшильды и Рокфеллеры имеют собственную программу обучения и не допускают никаких вольностей, поэтому представитель их семьи, начинающий самостоятельную финансовую жизнь, уже заряжен на религиозные ценности иудаизма. В целом же – это ярко выраженный тип каиниста. В наше время бессмысленно называть этот класс евреями или иудеями – после множества ассимиляций и межэтнических браков границы наций размылись – скорее, он представляет собой некую общую каинистскую ментальность. На всех этих ростовщиках есть незримая печать Каина. Она проявляется в типе мышления, а не в каких-то физиологических особенностях.

Ростовщики высшего эшелона делают все, чтобы основное мировое богатство оставалось в их кругу. Они крайне не любят выстраивать матримониальные связи с людьми из внешнего мира. Например, в 19 веке более 50% потомков Ротшильдов вступали в брак исключительно внутри своего клана. Кстати, основатель династии Ротшильдов Майер Амшель Бауэр, умерший в 1812 году, оставил развернутое завещание – как жить потомкам. В нем предусматривалось полное отсутствие внешних браков, то есть речь открыто шла о кровосмешении – со всеми вытекающими медицинскими и физиологическими последствиями. Исследователи, собиравшие статистику различных отклонений у потомков Ротшильдов, нашли много неутешительных фактов. Впрочем, главным для этой семьи остается удержание власти, с чем она пока успешно справляется.

Помимо ФРС, нельзя не сказать пару слов о Всемирном валютном фонде. По сути, ВМФ – это дочерняя структура американского казначейства, на США приходится 17% всего капитала фонда. Соответственно, у Штатов есть блокирующий пакет в совете директоров ВМФ. Это также эффективный инструмент политики хозяев денег».

kramola

Глобальный геноцид в «научной» упаковке. К юбилею Римского клуба...

Ког­да бед­ный пос­то­ян­но ис­пы­тыва­ет нуж­ду, а бо­гатый неп­рестан­но бо­гате­ет, это есть уг­не­тение!

Это уг­не­тение су­щес­тву­ет сей­час во всём ми­ре, и пос­то­ян­но рас­тёт, - бед­ные ста­новят­ся бед­нее, а бо­гатые бо­гате­ют. Ри­ба - вот при­чина это­му! Гра­битель­ская хищ­ная ми­ровая эли­та, скон­цен­три­рован­ная на За­паде, но су­щес­тву­ющая так­же и во всем ми­ре, пос­то­ян­но вы­сасы­ва­ет иму­щес­тво все­го че­лове­чес­тва и обед­ня­ет мас­сы пу­тём Ри­ба. Их ко­неч­ная цель пол­ностью об­ра­тить всё че­лове­чес­тво в но­вое нег­ласное рабс­тво. По­лити­чес­кая, за­коно­датель­ная, юри­дичес­кая и су­деб­ная сис­те­мы, средс­тва ин­форма­ции и т.д. все соз­да­ны уг­не­тате­лем, и все они фун­кци­они­ру­ют для то­го, что­бы сох­ра­нить сис­те­му эко­номи­чес­ко­го вли­яния. Те­леви­дение ис­поль­зу­ет­ся для то­го, что­бы пе­ренес­ти мас­сы в вы­мыш­ленный мир, что­бы они ос­та­вались в не­веде­нии, в то вре­мя как Ри­ба ис­поль­зу­ет­ся для их по­рабо­щения.

Ри­ба это рос­товщи­чес­тво. Под рос­товщи­чес­твом обыч­но по­нима­ют одал­жи­вание де­нег под вы­соким про­цен­том, как пра­вило, не­закон­ным. Но Ри­ба, или рос­товщи­чес­тво в Ис­ла­ме это одал­жи­вание де­нег под про­цен­ты не­зави­симо от ве­личи­ны про­цен­та! Ког­да день­ги одал­жи­ва­ют под про­цен­ты, тог­да са­ми день­ги, не­зави­симо от ка­кого-ли­бо тру­да или уси­лия, или пред­при­нятия ка­кого-ли­бо рис­ка, рас­тут со вре­менем. Рост дол­жен про­ис­хо­дить пу­тём экс­плу­ата­ции тру­да, то­вара или собс­твен­ности, так как Ал­лах Все­выш­ний, нед­вусмыс­ленно про­воз­гла­сил, что нич­то не мо­жет быть дос­тигну­то, по­луче­но без тру­да или уси­лия. И во­зыме­ет че­ловек лишь то, Что при­об­рел сво­им ста­рани­ем. (Ко­ран: 53:39)

Экс­плу­ата­ция тру­да, то­вара или собс­твен­ности про­яв­ля­ет­ся пу­тём уве­личе­ния их цен­ности, - это то, что Ал­лах, Все­выш­ний, осо­бен­но зап­ре­тил в Ко­рана. О мой на­род! Блю­дите вер­но вес и ме­ру; Иму­щес­тву лю­дей уро­на не чи­ните. И не тво­рите зло­де­яний на зем­ле, Сея на ней не­чес­тие и сму­ту. (Ко­ран: 11:85). И не удер­жи­вай­те от лю­дей то­го, Что им при­над­ле­жит по пра­ву, И не хо­дите по зем­ле, не­чес­тие тво­ря. (Ко­ран:26:183).

Ри­ба при­сутс­тву­ет так­же и в ра­боте, ког­да ка­питал вы­сасы­ва­ет­ся из масс об­манным пу­тём или дру­гими мо­шен­ни­чес­ки­ми спо­соба­ми. Нап­ри­мер, в слу­чае с бу­магой, плас­тмас­сой и элек­трон­ных де­нег. Ри­ба при­сутс­тву­ет так­же в спе­куля­тив­ных тран­сакци­ях (сдел­ках). Бо­лее 60 % всех де­нег, на­ходя­щих­ся в обо­роте в ми­ровой эко­номи­ке се­год­ня пред­став­ля­ют спе­куля­тив­ные сдел­ки.

Ал­лах Все­выш­ний стро­го зап­ре­тил Ри­ба. Од­на­ко, мир се­год­ня, вклю­чая и му­суль­ман­ский мир, весь про­питан Ри­бой. Это под­твержда­ет зло­вещее пред­ска­зание Про­рока Му­хам­ма­да (да бла­гос­ло­вит его Ал­лах и да при­ветс­тву­ет), ко­торый пред­ска­зывал в Ха­дисе, пе­редан­ном Абу Ху­рей­ра (да бу­дет до­волен им Ал­лах) сле­ду­ющее: Нас­та­нет вре­мя, ска­зал он, ког­да бу­дет не­воз­можно най­ти ни од­но­го че­лове­ка, ко­торый не был бы за­дей­ство­ван в Ри­ба. И ес­ли кто-то ут­вер­жда­ет, что он не за­дей­ство­ван в Ри­ба, то, на­вер­ня­ка, ис­па­рения Ри­ба (ины­ми сло­вами, пыль Ри­ба) нас­тигнет его. (Абу Да­уд.

Как нам быть с та­ким по­ложе­ни­ем дел?

Не толь­ко ис­тинно ве­ру­ющий дол­жен бо­роть­ся, что­бы убе­речь се­бя и свою семью от Ри­ба, но, так­же, он дол­жен пос­та­рать­ся об­легчить стра­дания че­лове­чес­тва. Это пот­ре­бу­ет сле­ду­юще­го: что­бы ре­волю­ци­он­ная борь­ба бы­ла спер­ва на­чата для выс­во­бож­де­ния Ис­лам­ско­го ми­ра от злоб­ных ядо­витых за­пач­канных кровью лап Ри­бы. Ес­ли ве­ру­ющий не бо­рет­ся что­бы убе­речь се­бя от Ри­ба, и ес­ли он не от­ве­ча­ет со­от­ветс­тву­юще на уг­не­тение в ми­ре (вклю­чая уг­не­тение, выз­ван­ное Ри­бой), тог­да ве­ра его тщет­на! Ко­ран в точ­ности пе­реда­ёт это пре­дос­те­реже­ние в Су­ре аль-Ма­ун (По­да­яние). Во имя Ал­ла­ха, Все­милос­ти­вого, Ми­лосер­дно­го! 1. Ви­дал ли ты то­го, Кто от­верга­ет Воз­да­янье? 2. Та­ков лишь тот, кто от­го­ня­ет си­роту, 3. От­ка­жет в пи­ще он то­му, кто го­лода­ет. 4. И го­ре ве­ру­ющим тем, 5. Кто неб­ре­жет в сво­их мо­лит­вах, 6. Кто свою ве­ру ста­вит на­показ, 7. А ближ­не­му от­ка­жет в са­мом ма­лом. (Су­ра 107)

В эко­номи­ке, ос­но­ван­ной на Ри­ба, вла­дель­цы ка­пита­ла бу­дут не толь­ко ос­та­вать­ся пос­то­ян­но бо­гаты­ми, пос­коль­ку они ис­клю­ча­ют воз­можность по­терь, но так­же их бо­гатс­тво бу­дет неп­рестан­но рас­ти, так как они бу­дут вы­сасы­вать сос­то­яние, при­над­ле­жащее дру­гим. Они бу­дут бо­гатеть за счет тех, кто, ес­ли еще не бе­ден, дол­жен бу­дет пла­тить це­ну, при ко­торой обед­не­ет пу­тём сис­те­мы не со­дер­жа­щих рис­ка вло­жений. Не со­дер­жа­щие рис­ка вло­жения это ле­гали­зован­ное гра­битель­ство. Чис­ло бед­ных бу­дет пос­то­ян­но воз­растать. И уро­вень бед­ности бу­дет па­дать ни­же и ни­же, до тех пор, по­ка не дос­тигнет пол­ной ни­щеты. Про­рок Му­хам­мад (да бла­гос­ло­вит его Ал­лах и да при­ветс­тву­ет) ска­зал:что лю­ди, жи­вущие в сос­то­янии ни­щеты, мо­гут по­терять свою ве­ру в Ал­ла­ха Все­выш­не­го. Ос­но­ван­ный на Ри­ба ка­пита­лизм се­год­ня скло­нил по­дав­ля­ющее боль­шинс­тво лю­дей к бед­ности. Это, та­ким об­ра­зом, фор­ми­ру­ет часть ве­ликой стра­тегии, с по­мощью ко­торой се­год­няшняя гос­подс­тву­ющая без­божная ци­вили­зация стре­мит­ся к скло­нению все­го че­лове­чес­тва к без­божнос­ти?

Та­ким об­ра­зом, до тех пор, по­ка ве­ру­ющие не бу­дут со­от­ветс­тву­ющим об­ра­зом от­ве­чать вы­зову, бро­шен­но­му Ри­бой, по­дав­ля­ющее боль­шинс­тво му­суль­ман по все­му ми­ру мо­гут по­терять свою ве­ру.

Ког­да Ис­лам под­ра­зуме­ва­ет роль ос­во­боди­тель­ной си­лы для ос­во­бож­де­ния тех, кто на­ходит­ся под гнё­том и экс­плу­ата­ци­ей, это под­верга­ет­ся жес­то­кой и ин­тенсив­ной де­мони­зации. При­чина это­му яс­на. Средс­тва мас­со­вой ин­форма­ции кон­тро­лиру­ют­ся те­ми, ко­торые ус­та­нови­ли и ко­торые под­держи­ва­ют ми­ровую эко­номи­ку, ос­но­ван­ную на Ри­ба, и ко­торые са­ми уг­не­та­ют че­лове­чес­тво! Это они выс­тавля­ют ис­тинный Ис­лам как фун­да­мен­та­лизм. Тем не ме­нее, раз­ру­шен­ная вер­сия Ис­ла­ма, ко­торая счи­та­ет, что бан­ков­ские про­цен­ты, к при­меру, не яв­ля­ют­ся Ри­ба, и ко­торая не бро­са­ет вы­зов хищ­ной эли­те за их эко­номи­чес­кое уг­не­тение, теп­ло при­нима­ет­ся в средс­твах ин­форма­ции как ис­тинное те­чение ре­лигии.

Ес­ли бы по­ис­ти­не злоб­ные лю­ди бы­ли вов­ле­чены в Ри­ба с целью вы­сасы­вания сос­то­яния из лю­дей, они дос­тигли бы боль­ше, чем прос­то на­коп­ле­ние бас­нослов­но­го ка­пита­ла. Они, фак­ти­чес­ки, мо­гут по­рабо­тить всё че­лове­чес­тво. Тог­да это бу­дет Ри­ба как эко­номи­чес­кая вой­на. Это по­тому, что Ри­ба, яв­ля­ет­ся, фак­ти­чес­ки вой­ной. Ал­лах Все­выш­ний про­воз­гла­сил вой­ну тем, кто вов­ле­чён в Ри­ба.

В су­ре Ба­кара, Ал­лах ска­зал: (275) Те, ко­торые по­жира­ют лих­ву, вос­ста­нут, как вос­ста­ет тот, ко­го дь­явол по­верг сво­им при­кос­но­вени­ем. Это по­тому, что они го­вори­ли: «Во­ис­ти­ну, тор­говля по­доб­на ли­хо­им ству». Но Ал­лах доз­во­лил тор­говлю и зап­ре­тил ли­хо­имс­тво. Ес­ли кто-ни­будь из них пос­ле то­го, как к не­му явит­ся пре­дос­те­реже­ние от Ал­ла­ха, прек­ра­тит, то ему бу­дет про­щено то, что бы­ло преж­де, и его де­ло бу­дет в рас­по­ряже­нии Ал­ла­ха. А кто вер­нется к это­му, те ста­нут оби­тате­лями Ог­ня, в ко­тором они пре­будут веч­но.(Пос­ле упо­мина­ния о ка­чес­твах доб­ро­детель­ных му­суль­ман и прек­расном воз­награж­де­нии, ко­торое уго­това­но для них у Ал­ла­ха, а так­же про­щении их гре­хов и оп­лошнос­тей, Все­выш­ний Гос­подь по­ведал о без­за­кон­ни­ках, по­жира­ющих лих­ву и зак­лю­ча­ющих дур­ные сдел­ки. Он со­об­щил, что они неп­ре­мен­но по­лучат воз­да­яние, со­от­ветс­тву­ющее ро­ду со­вер­шенных ими зло­де­яний. В мир ской жиз­ни они охо­тились за бо­гатс­твом, по­доб­но бес­но­ватым бе­зум­цам, и по­это­му пос­ле смер­ти, в Суд­ный день, они вос­ста­нут из мо­гил, как вос­ста­ют бе­шеные бе­зум­цы, ко­торых са­тана по­верг сво­им при­кос­но­вени­ем. Это по­зор­ное на­каза­ние ста­нет воз­мезди­ем за то, что они по­жира­ли лих­ву и гро­мог­ласно за­яв­ля­ли, что тор­говля по­доб­на ли­хо­имс­тву и рос­товщи­чес­тву. По при­чине сво­ей дер­зости они унич­то­жили грань меж­ду тем, что Ал­лах зап­ре­тил, и тем, что Он доз­во­лил, и про­воз­гла­сили ли­хо­имс­тво доз­во­лен­ным.За­тем Ал­лах обе­щал под­вер­гнуть на­каза­нию всех греш­ни­ков, вклю­чая без­за­кон­ни­ков, по­жира­ющих лих­ву, ес­ли те бу­дут про­дол­жать со­вер­шать гре­хи пос­ле то­го, как до них дош­ло уве­щева­ние, то есть пос­ле то­го, как им бы­ла разъ­яс­не­на ис­ти­на и они уз­на­ли об обе­щан­ном воз­награж­де­нии и на­каза­нии. Ес­ли пос­ле уве­щева­ния греш­ни­ки пе­рес­та­нут за­нимать­ся ли­хо­имс­твом, то им бу­дут про­щены прош­лые гре­хи, в ко­торых они рас­ка­ялись, а их бу­дущие пос­тупки и де­яния вер­нутся к Ал­ла­ху. И ес­ли они не на­рушат сво­его по­ка­яния, то убе­дят­ся в том, что Ал­лах ни­ког­да не ума­ля­ет наг­ра­ды пра­вед­ни­ков. Но ес­ли пос­ле уве­щева­ния и пре­дуп­режде­ния они про­дол­жат за­нимать­ся рос­товщи­чес­твом, то ока­жут­ся в Ад­ском пла­мени, в ко­тором пре­будут веч­но. Из это­го от­кро­вения сле­ду­ет, что ли­хо­имс­тво об­ре­ка­ет че­лове­ка на по­пада­ние в Пре­ис­поднюю и веч­ное пре­быва­ние там.Ли­хо­имс­тво — нас­толь­ко тяж­кий и от­вра­титель­ный грех, что да­же ве­ра не спо­соб­на за­щитить этих греш­ни­ков от веч­но­го на­каза­ния. Од­на­ко это ре­лиги­оз­ное по­ложе­ние всту­па­ет в си­лу толь­ко тог­да, ког­да воз­ни­ка­ют со­от­ветс­тву­ющие ус­ло­вия и от­сутс­тву­ют все пре­пятс­тву­ющие это­му фак­то­ры, и по­это­му этот а­ят и все ос­таль­ные от­кро­вения о гря­дущем на­каза­нии не мо­гут слу­жить до­водом в поль­зу воз­зре­ний ха­рид­жи­тов. Му­суль­ма­не обя­заны приз­на­вать все тек­сты Ко­рана и Сун­ны и не от­вергать мно­гочис­ленные сви­детель­ства то­го, что ес­ли в сер­дце че­лове­ка есть ве­ра хо­тя бы ве­личи­ной с гор­чичное зер­нышко, то он неп­ре­мен­но по­кинет Пре­ис­поднюю, и что ес­ли че­ловек со­вер­ша­ет тяж­кие гре­хи и не рас­ка­ива­ет­ся в них, то он зас­лу­жива­ет на­каза­ния в Аду.)

(276) Ал­лах унич­то­жа­ет лих­ву и при­ум­но­жа­ет по­жер­тво­вания. Ал­лах не лю­бит вся­ких неб­ла­годар­ных (или не­веру­ющих) греш­ни­ков.( Все­выш­ний со­об­щил о том, что Он гу­бит за­рабо­ток рос­товщи­ков и ли­хо­им­цев и при­ум­но­жа­ет по­жер­тво­вания бла­гот­во­рите­лей, хо­тя по­рой ка­жет­ся, что в дей­стви­тель­нос­ти все про­ис­хо­дит на­обо­рот. Мно­гие лю­ди счи­та­ют, что по­жер­тво­вания ли­ша­ют их бо­гатс­тва, тог­да как лих­ва при­ум­но­жа­ет их бла­госос­то­яние. Бо­гатс­тво и мир­ской удел — в ру­ках Все­выш­не­го Ал­ла­ха, и зас­лу­жить это мож­но толь­ко бла­года­ря пра­вед­ным пос­тупкам и вы­пол­не­нию Божь­их ве­лений. И ес­ли че­ловек ос­ме­лива­ет­ся по­жирать лих­ву, то его неп­ре­мен­но пос­ти­га­ет на­каза­ние. Судь­ба та­ких лю­дей скла­дыва­ет­ся воп­ре­ки их же­лани­ям, что под­твержда­ет­ся со­быти­ями, про­ис­хо­дящи­ми вок­руг нас. Кто мо­жет быть прав­ди­вее Са­мого Ал­ла­ха?! Ему не­навис­тны неб­ла­годар­ные греш­ни­ки, ко­торые от­ка­зыва­ют­ся бла­года­рить Его за нис­послан­ные щед­ро­ты, от­ри­ца­ют Его ми­лость и не пе­рес­та­ют ос­лу­шать­ся Его. Из это­го а­ята мож­но сде­лать вы­вод, что Ал­лах лю­бит ра­бов, ко­торые бла­года­рят Его за ми­лос­ти и рас­ка­ива­ют­ся в со­вер­шенных гре­хах и прег­ре­шени­ях.)

(277) Во­ис­ти­ну, тем, ко­торые уве­рова­ли и вер­ши­ли пра­вед­ные де­яния, со­вер­ша­ли на­маз и вып­ла­чива­ли за­кят, уго­това­на наг­ра­да у их Гос­по­да. Они не поз­на­ют стра­ха и не бу­дут опе­чале­ны.(Ал­лах по­мес­тил это от­кро­вение в кон­тек­сте а­ятов о ли­хо­имс­тве, что­бы разъ­яс­нить лю­дям, что ук­репле­ние ве­ры и вы­пол­не­ние всех ее тре­бова­ний — са­мый важ­ный фак­тор, спо­собс­тву­ющий из­бе­жанию лих­вы. В осо­бен­ности, это от­но­сит­ся к на­мазу и за­кяту, по­тому что пер­вый удер­жи­ва­ет от мер­зости и пре­досу­дитель­ных по ступ­ков, а пос­ледний яв­ля­ет­ся фор­мой доб­ро­го от­но­шения к тво­рени­ям и не­сов­местим с ли­хо­имс­твом, в ос­но­ве ко­торо­го ле­жит нес­пра­вед­ли­вость.)

(278) О те, ко­торые уве­рова­ли! Бой­тесь Ал­ла­ха и не бе­рите ос­тавшу­юся часть лих­вы, ес­ли толь­ко вы яв­ля­етесь ве­ру­ющи­ми.

(279) Но ес­ли вы не сде­ла­ете это­го, то знай­те, что Ал­лах и Его пос­ланник объ­яв­ля­ют вам вой­ну. А ес­ли вы рас­ка­етесь, то вам ос­та­нет­ся ваш пер­во­началь­ный ка­питал. Вы не пос­ту­пите нес­пра­вед­ли­во, и с ва­ми не пос­ту­пят нес­пра­вед­ли­во.(Все­выш­ний об­ра­тил­ся к пра­вовер­ным и ве­лел им бо­ять­ся Его и ра­зор­вать все сдел­ки, ос­но­ван­ные на ли­хо­имс­тве, ко­торые они зак­лю­чили преж­де. Он со­об­щил, что ес­ли лю­ди не пос­ту­пят так, то ста­нут враж­до­вать с Ал­ла­хом и Его пос­ланни­ком. Это — од­но из ве­личай­ших сви­детель­ств по­роч­ности ли­хо­имс­тва и рос­товщи­чес­тва, ведь ес­ли че­ловек нас­той­чи­во про­дол­жа­ет по­жирать лих­ву, то он слов­но во­юет про­тив Ал­ла­ха и Его пос­ланни­ка. Ес­ли же он рас­ка­ива­ет­ся в том, что за­нимал­ся ли­хо­имс­твом и рос­товщи­чес­твом, то ему раз­ре­ша­ет­ся взять на­зад свой пер­во­началь­ный ка­питал. Пос­ту­пив так, он не оби­дит лю­дей, ко­торых он преж­де обя­зал вып­ла­тить ему лих­ву, и сам не ока­жет­ся в убыт­ке, пос­коль­ку вер­нет се­бе свой пер­во­началь­ный ка­питал.Од­ним сло­вом, ес­ли че­ловек рас­ка­ял­ся в ли­хо­имс­тве и рос­товщи­чес­тве, то ему про­ща­ют­ся все сдел­ки и сог­ла­шения, ко­торые он зак­лю­чил преж­де и ко­торые уже за­вер­ше­ны. Ес­ли же не­кото­рые из них еще ос­та­ют­ся в си­ле, то он обя­зан до­воль­ство­вать­ся сво­им пер­во­началь­ным ка­пита­лом, и по­луче­ние лих­вы по этим до­гово­рам бу­дет дер­зким прес­тупле­ни­ем. В этом от­кро­вении разъ­яс­ня­ет­ся муд­рость зап­ре­та на ли­хо­имс­тво, зак­лю­ча­юща­яся в том, что ли­хо­имс­тво яв­ля­ет­ся нес­пра­вед­ли­востью по от­но­шению к нуж­да­ющим­ся лю­дям. Рос­товщик взи­ма­ет с них боль­ше по­ложен­но­го и уве­личи­ва­ет их дол­го­вые обя­затель­ства, хо­тя обя­зан пре­дос­та­вить им не­об­хо­димую от­сроч­ку. )

Ес­ли мы не внем­лем пре­дос­те­реже­ни­ям, дан­ным Ко­раном и Ха­диса­ми, то это бу­дет лишь воп­рос вре­мени, по­ка нас не по­рабо­тит ми­ровое гос­подс­тво, кон­тро­лиру­емое хищ­ной эли­той. Мы бу­дем бес­силь­ны про­тивос­то­ять это­му рабс­тву, т.к. Ри­ба вы­сосет на­ше сос­то­яние до обез­во­жива­ния. На­ши бед­ность и бес­по­мощ­ность бу­дут экс­плу­ати­ровать­ся на­шими по­рабо­тите­лями, что­бы раз­ру­шить на­шу ве­ру в Ис­лам. Есть не­кото­рые, кто го­тов пос­по­рить, что нас уже по­рабо­тили.

На­ша цель в на­писа­нии этой статьи опо­вес­тить ве­ру­ющих о фак­те, что хищ­ная эли­та уже дос­тигла оп­ре­делён­но­го ус­пе­ха в сво­ём дь­яволь­ском ве­ликом пла­не раз­жи­гания вой­ны про­тив все­го че­лове­чес­тва. Про­рочес­тво на­шего Про­рока (да бла­гос­ло­вит его Ал­лах и да при­ветс­тву­ет) ка­сатель­но ми­рово­го вов­ле­чения в Ри­ба уже сбы­ва­ет­ся. Про­рок (с.а.с.) яс­но и по­нят­но ска­зал, что ве­личай­шая опас­ность для це­лос­тнос­ти Ум­мы и Има­на бу­дет ис­хо­дить от Ри­ба. Это под­твержда­ет пре­дос­те­реже­ние Ал­ла­ха Все­выш­не­го, ко­торый про­воз­гла­сил вы­бор Ри­бы как пред­мет пос­ледне­го от­кро­вения.

Не толь­ко про­рочес­тво Про­рока (да бла­гос­ло­вит его Ал­лах и да при­ветс­тву­ет) ка­сатель­но пре­вали­рова­ния Ри­ба в на­ше вре­мя сбы­ва­ет­ся, оно сбы­ва­ет­ся в на­шей тщет­ной жиз­ни! Осо­бен­но оно сбы­лось в те­чение се­миде­сяти лет, ко­торые уже прош­ли с мо­мен­та, ког­да Ха­лифат был от­ме­нён в 1924. До 1924 ос­но­ван­ный на Ри­ба ка­пита­лис­ти­чес­кая Ев­ро­па пре­ус­пе­вала в про­ник­но­вении лишь ре­жимов, ко­торые пред­се­датель­ство­вали над де­лами му­суль­ман. Ха­лиф, к при­меру, брал день­ги под про­цен­ты у Ев­ро­пы до та­кой сте­пени, что в 1857 он был вы­нуж­ден под­дать­ся ев­ро­пей­ско­му фи­нан­со­вому шан­та­жу и, вследс­твие, от­ме­нить Джи­за и ахль ад-Зим­мах на всех тер­ри­тори­ях Ха­лифа­та в ка­чес­тве quid-pro-quo (вып­ла­ты: дашь-на-дашь) за про­щение дол­га и пла­ты про­цен­тов. Это, кста­ти, был клас­си­чес­кий при­мер фи­нан­со­вого им­пе­ри­ализ­ма, ко­торый сей­час ба­наль­ность. Но это так­же ста­ло на­чалом про­цес­са раз­дроб­ле­ния на час­ти свя­щен­ной мо­дели об­щес­твен­но­го по­ряд­ка (или Го­сударс­тва) в ми­ре Ис­ла­ма (дар аль-Ис­лам) и за­меной его свет­ской ев­ро­пей­ской мо­делью, в ко­торой су­вере­нитет был от­нят у Ал­ла­ха и от­дан Го­сударс­тву. И это был акт Шир­ка ( мно­гобо­жия )! Как бы то ни бы­ло, с 1924 Ри­ба про­ник­ло пол­ностью в жизнь му­суль­ман во всём ми­ре. Фи­нан­со­вый им­пе­ри­ализм при­сущий Ри­ба, нас­тиг весь мир Ис­ла­ма до са­мого гор­ла, - в ру­ки вра­гов с за­точен­ны­ми но­жами. Во­ис­ти­ну, всё че­лове­чес­тво сей­час в пле­ну у Ри­ба. Ес­ли мы с тру­дом по­нима­ем ис­ти­ну Ко­рана и Сун­ны, в осо­бен­ности их зап­ре­щения Ри­бы, и нам труд­но быть спра­вед­ли­выми, не­зави­симо от той це­ны, ко­торую мы, воз­можно, зап­ла­тим. Мы всё ещё мо­жем за­щитить се­бя от вра­га, ко­торый раз­жи­га­ет эко­номи­чес­кую вой­ну про­тив нас с по­мощью Ри­ба. И по­том, раз­ве наш Про­рок (да бла­гос­ло­вит его Ал­лах и да при­ветс­тву­ет) не пре­дуп­реждал нас о се­ми ве­ликих гре­хах, ко­торых мы дол­жны из­бе­гать: Абу Ху­рей­ра(р.а.а.) рас­ска­зывал, что Про­рок(с.а.в.) го­ворил:Из­бе­гай­те семь раз­ру­шитель­ных гре­хов. Они (лю­ди) спро­сили: О, Пос­ланник Ал­ла­ха! Что это за гре­хи? Он ска­зал: при­рав­ни­вание Ал­ла­ху со­това­рищей; за­нятие кол­довс­твом; уби­ение жиз­ни, что Ал­лах зап­ре­тил, за ис­клю­чени­ем по спра­вед­ли­вос­ти (сог­ласно Ис­лам­ско­му за­кону); вов­ле­чение в Ри­ба, по­сяга­тель­ство на собс­твен­ность си­роты; по­казать спи­ну вра­гу и бегс­тво с по­ля бит­вы во вре­мя сра­жения, и об­ви­нение бла­гочес­ти­вых жен­щин, ко­торые ни­ког­да и не по­мыш­ля­ли ни о чём, что мо­жет на­рушить их бла­гочес­ти­вость и яв­ля­ют­ся хо­роши­ми ве­ру­ющи­ми. (Бу­хари)

Все уси­лия в дос­ти­жении эко­номи­чес­кой спра­вед­ли­вос­ти бу­дут про­дол­жать про­вали­вать­ся до тех пор, по­ка че­лове­чес­тво не об­ра­тит­ся к не­руши­мой ис­ти­не Ко­рана. Лишь Ко­ран мо­жет вос­ста­новить че­лове­чес­тву спра­вед­ли­вость и мир, т.к. имен­но в Ко­ране че­лове­чес­тво мо­жет уз­нать прав­ду о Ри­ба. Эта статья рас­кры­ва­ет сек­рет ору­жия, ис­поль­зу­емо­го уг­не­тате­лем с целью за­тянуть ве­рёв­ку гнё­та на шее че­лове­чес­тва с по­мощью Ри­ба. И ли­деры уг­не­тён­ных име­ют ма­ло или вов­се не име­ют ка­ких-ли­бо зна­ний в этом воп­ро­се. Зна­ния, ко­торы­ми они дол­жны об­ла­дать в Ис­ла­ме. Зна­ния о воп­ро­се Ри­ба мы най­дём в не­поко­леби­мой Ис­ти­не Ко­рана и Сун­ны пос­ледне­го Пос­ланник Ал­ла­ха Му­хам­ма­да (да бла­гос­ло­вит его Ал­лах и да при­ветс­тву­ет).

Воп­ро­сом пер­вой важ­ности яв­ля­ет­ся ос­во­бож­де­ние уг­не­тён­ных от эко­номи­чес­ко­го гнё­та под наз­ва­ни­ем Ри­ба.Ко­ран не толь­ко от­ри­ца­ет Ри­ба, но так­же ут­вер­жда­ет, что То­ра и Еван­ге­лие бы­ли из­ме­нены да­бы мо­дифи­циро­вать зап­ре­щение Ри­бы свы­ше. И вследс­твие это­го Ри­ба вы­жила, и бла­года­ря Ри­бе, в чис­ле дру­гих ве­щей, мы жи­вём се­год­ня в ми­ре, где па­да­ют нра­вы. Чес­тность, це­лос­тность, прав­ди­вость, по­веде­ние и ве­ра быс­тро ухо­дят из ми­ра. Про­рок Му­хам­мад (да бла­гос­ло­вит его Ал­лах и да при­ветс­тву­ет) го­ворил о нас­тупле­нии это­го вре­мени как приз­на­ке приб­ли­жения пос­ледне­го дня. Про­рок Му­хам­мад (да бла­гос­ло­вит его Ал­лах и да при­ветс­тву­ет) ска­зал:...Че­ловек бу­дет спать, а ве­ра бу­дет от­ня­та у его сер­дца и лишь след ос­та­нет­ся в его сер­дце по­доб­но сле­ду тём­но­го пят­на; за­тем че­ловек зас­нёт, и во вре­мя сна чес­тность бу­дет про­дол­жать умень­шать­ся до та­ких пор, что след бу­дет по­добен сле­ду вол­ды­ря ког­да тле­ющие уголь­ки упа­дут на но­гу и ко­жа взду­ет­ся, но внут­ри вол­ды­ря ни­чего нет. Лю­ди бу­дут вес­ти свои де­ла, но ед­ва ли бу­дет чес­тный че­ловек сре­ди них. Бу­дет ска­зано: В та­ком-то се­лении есть чес­тный че­ловек, а поз­же бу­дут го­ворить о не­ком че­лове­ке: Ка­кой он муд­рый, веж­ли­вый и силь­ный че­ловек, хо­тя у не­го не бу­дет ве­ры в сер­дце и с гор­чичное зер­но... (Бу­хари).

Мно­гие се­год­ня охот­но сог­ла­сят­ся, что вы­шеп­ри­веден­ный Ха­дис уже сбы­ва­ет­ся. И по­это­му, пре­об­ла­дание са­мой Ри­бы ука­зыва­ет на приб­ли­жение пос­ледне­го дня. Ри­ба раз­ру­шила цен­ности. Ни­кому нель­зя до­верять. Пад­шее об­щес­тво, пад­шее от не­насыт­ности, по­сяга­ет се­год­ня да­же на иму­щес­тво си­рот. Это мир, соз­данный Ри­бой.- Он раз­ру­ша­ет и раз­ла­га­ет. И по­это­му сей­час, бо­лее, чем ког­да-ли­бо, важ­но, чтоб че­лове­чес­тво ру­ководс­тво­валось не­поко­леби­мой Ис­ти­ной от­кро­вения Ис­ти­ной, ко­торая бы­ла нис­посла­на в То­ре Мо­исею (мир ему), в Псал­мах Да­виду (мир ему), и в Еван­ге­лии И­ису­су (мир ему), но ко­торая бы­ла ис­ка­жена, - Ис­ти­на, ко­торая бы­ла вос­ста­нов­ле­на, и ко­торая сей­час на­веки сох­ра­нена в Ко­ране, нис­послан­ном Му­хам­ма­ду (да бла­гос­ло­вит его Ал­лах и да при­ветс­тву­ет).

Са­мая важ­ная фун­кция зна­ний ру­ководс­тва свы­ше в дан­ное вре­мя, вре­мя, в ко­тором мы жи­вём, - пос­ледний этап ис­то­рии - это сох­ра­нить ве­ру в Ал­ла­ха Все­выш­не­го и в Ис­ти­ну, ко­торая ис­хо­дила от Не­го. Что­бы сох­ра­нить ве­ру в на­ше вре­мя, лю­дям ре­комен­ду­ет­ся про­яв­лять тер­пе­ние. Так со­вето­вал бла­гос­ло­вен­ный Про­рок (да бла­гос­ло­вит его Ал­лах и да при­ветс­тву­ет). На­ибо­лее раз­ру­шитель­ная си­ла в ми­ре на се­год­няшний день, раз­ру­ша­ющая все ос­но­вы ве­ры, - это Ри­ба. Ниг­де боль­ше му­суль­ма­нам не нуж­но про­яв­лять столь­ко вы­нос­ли­вос­ти, тер­пе­ния в ис­пы­тании, кро­ме как в про­тивос­то­янии Ри­ба.

На­ша точ­ка зре­ния та­кова: пред­мет зап­ре­щения Ри­бы сос­тавля­ет опыт с лак­му­совой бу­магой, с по­мощью ко­торо­го мож­но рас­познать ис­тинное нап­равле­ние че­лове­чес­тва: кто на са­мом де­ле зна­ет Ис­ти­ну и зна­ет, как нап­равлять и обе­регать овец от вол­ков это­го вре­мени. Про­рок Му­хам­мад (да бла­гос­ло­вит его Ал­лах и да при­ветс­тву­ет), ска­зал: Один зна­ющий ве­ру­ющий, - тя­желее для Са­таны, чем ты­сяча нез­на­ющих. И та­ковым зна­ющим че­лове­ком был спод­вижник Про­рока, Умар (да бу­дет до­волен им Ал­лах), о ко­тором Про­рок (да бла­гос­ло­вит его Ал­лах и да при­ветс­тву­ет) ска­зал: Ког­да Умар идёт по од­ну сто­рону ули­цы, Са­тана пе­рехо­дит на дру­гую сто­рону.

Есть се­год­ня те, кто ут­вер­жда­ют, что они пас­ту­хи, но ко­торые да­же не мо­гут рас­познать вол­ков. Дру­гие же по­луча­ют зар­пла­ту от вол­ков и бра­та­ют­ся с ни­ми. Вследс­твие это­го, они ве­дут овец пря­мо в пасть вол­ков. Да­же пра­витель­ство, ко­торое се­год­ня кон­тро­лиру­ет мир Ис­ла­ма, не по­ведя и бровью всту­пило на путь Ри­ба до та­кой сте­пени, что мно­гие му­суль­ман­ские стра­ны сей­час пре­быва­ют в Ри­ба-дол­гах, ко­торые бук­валь­но де­ла­ют их ра­бами сво­их кре­дито­ров. До тех пор, по­ка че­лове­чес­тво не об­ра­тит­ся к вер­ным ука­зате­лям с эк­спертны­ми зна­ни­ями это­го воп­ро­са зап­ре­щения Ри­бы, ука­зате­ли, ко­торые вер­но пред­став­ля­ют ру­ководс­тво Ко­рана и Сун­ны, че­лове­чес­тво не толь­ко ос­та­нет­ся в сос­то­янии по­тери, но так­же бу­дет опус­кать­ся до ещё боль­шей бед­ности, ли­шений, уг­не­тений, стра­даний, на­силия и кро­воп­ро­лития! По­ис­ти­не, но­вое рабс­тво сни­зой­дёт на че­лове­чес­тво. Имен­но учё­ные пос­ле­дова­тели Про­рока Му­хам­ма­да (да бла­гос­ло­вит его Ал­лах и да при­ветс­тву­ет), дол­жны взять на се­бя от­ветс­твен­ность по­казать че­лове­чес­тву ве­ликое прок­ля­тие Ри­бы, ко­торое бы­ло внед­ре­но в мир се­год­ня те­ми, кто ис­ка­зил То­ру, Псал­мы и Еван­ге­лие. Имен­но они дол­жны вес­ти борь­бу про­тив Ри­бы...

Пусть Ал­лаh Та­аля по­может нам в этом де­ле и спа­сёт от ог­ня Ада!

Поделится

ЕЩЕ НОВОСТИ

КОММЕНТАРИИ