15 Ноября- 7 Раби аль-авваль 1440

Ислам в Кузбассе

Новости

 ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Женское оголение – ядерная бомба для человечества!

Женское оголение – ядерная бомба для человечества!
10 Октября
08:09 2018

К такому выводу пришёл академик-врач, готовивший первых советских космонавтов и написавший монументальное исследование о стрессе…

Познакомиться с Леонидом Александровичем Китаевым-Смык меня побудила волна публикаций в исламском интернете: светский учёный самостоятельно пришёл к страшным выводам о последствиях современной моды на обнажение в женской моде.

Да, подумал я: одно дело, когда о таком щекотливом предмете говорят богословы (и люди далёкие от религии думают «вот опять о хиджабе!»), а другое дело – когда аргументы приводит современный аналитик и экспериментатор, причём, из сферы вовсе негуманитарной: он начинал как врач и фармаколог. На встречу он принёс уникальную монографию, итог его многолетних трудов Психология стресса: психологическая антропология стресса. Но чтобы самим не поддаться стрессу, мы пили китайский чай и вели такую беседу:

- Объём Вашей книги более 900 страниц, но о влиянии женского обнажения, как стресса для мужчин, написано всего лишь 4 страницы и дан 1 график. Я понимаю, что это сумма, подведение итогов многочисленных экспериментов. Но как Вы сами вышли на такую проблематику, что подтолкнуло заняться столь странной темой?

- Подробности не скажу, слишком это личное. Но одно сообщу: я сам попал в больницу, был тяжело болен.

Меня посетило очередное научное озарение. И я стал исследовать это явление. Сейчас в книге есть итог: глава 3.1.8. «Онкологические болезни «сексуального стресса». Вся книга посвящена различным аспектам такого многогранного явления, как стресс, но среди прочего мне хотелось понять причины, вызывающие онкологию у мужчин и женщин.На протяжении последних десятилетий заболевания аденомой (доброкачественная опухоль) и раком простаты, как эпидемия, поражают мужчин в странах европейско-американской цивилизации. К началу нашего века уже у 40% мужчин обнаруживается аденома, а у тех, кому старше 40 лет, это уже половина. В США паталогоанатомы выявили рак простаты у 80% мужчин, умерших старше 60 лет. Иначе говоря, многие из них просто не дожили до трагических проявлений этой болезни. Но парадокс: в мусульманских странах нет такого роста мужской онкологии!

- Но почему? Казалось бы, страны Запада имеют более развитую медицину и в целом более высокий уровень жизни.

- Я пришёл вот к какому выводу. В странах, где господствует «общество потребления», в последние десятилетия становится нормой женская одежда, подчёркивающая и оголяющая женские прелести, говоря научным языком – вторичные половые признаки женщины. Стали навязчивой повседневностью оголённые женские животы и пупки, как символ того, что ниже… Так же соблазнительно раздражают обтянутые стрейч-джинсами округлые формы и всё более распахнутые декольте…

Я смотрю на это как врач, как физиолог: всё это сексуальные сигналы, пробуждающие у мужчин вожделение. В среднем городской мужчина видит такие «сигналы» по 100-200 раз в день – и от этого у него вожделение, не получив реализации, вытесняется в подсознание. Он его как бы не замечает, но кровь при этом получает андрогены. Однако – и вот тут-то ключ к пониманию процесса! – андрогены вбрасываются в кровь не в большом (то есть, онкологически безопасном) количестве, а со средней дозировкой, которая является концерогенной.

В итоге, часто возбуждающийся, но неудовлетворённый мужчина получает изнутри своего организма такую концерогенную, разрушительную атаку, которая и приводит к онкологическому исходу.

- Извините, но по такой логике получается, что любое возбуждение должно приводить к соитию?

- Да, таков механизм, заложенный в природе. Эрос между мужчиной и женщиной – инструмент воспроизводства рода, он во всех проявлениях благ и полезен организму. Потому, кстати, религия поощряет брак и супружеские отношения.

Приведу пример из жизни животных, для наглядности и понимания физиологии. Самка инстинктивно ищет лучшего самца, более способного для воспроизведения жизнестойкого потомства – и при этом отбраковывает, отвергает худших самцов. Но вожделение у тех ведь всё равно остаётся… оно не удовлетворено и подавлено…

Содержание андрогенов у них в крови сохраняется среднеповышенным, то есть онкологически опасным. Они со временем теряют потенцию, а потом у них развивается рак. Таким механизмом отбраковываются слабые, «нелучшие» самцы.

А в науке сейчас накапливаются данные о том, что аналогичные процессы происходят и у людей. Потому модное подчёркивание женских прелестей, провоцирующее у мужчин сексуальное вожделение, можно рассматривать как создание «сексуального стресса». Из-за него включается сложный внутриорганизменный комплекс «сексуальной отверженности», завершающийся импотенцией и даже раком.- И здесь – объяснение, почему богатые и развитые народы Запада вымирают? – Да, конечно, это один из важнейших механизмов. Я сделал такой вывод и стараюсь публично донести его до всех: мода, обнажающая женщин, ведёт европейские этносы к депопуляции (вымиранию). Их место на земле замещают народы, хранящие целомудрие и закрытость своих женщин, и тем самым берегущих также и своих мужчин. В первую очередь, это народы Ислама.

- Но ведь есть народы в Африке, Азии и Южной Америке, где ходят не только полуобнажёнными, но просто голыми… Там ведь жаркий климат… Как же они?

- А я задам встречный вопрос: а долго ли живут такие народы в целом и отдельные личности в частности? Высока ли их культура и цивилизация? Поймите: культ обнажённого тела, захвативший античных греков и римлян, привёл их именно к вымиранию. Где они сейчас? Стёрты с карты планеты. Причём, стёрты не столько военными действиями, сколько – разрушены изнутри. То, что в Библии и Коране сказано про обитателей городов Содом и Гоморра – один из многочисленных примеров. Они пошли путём саморазрушения, нарушая законы природы и ломая естественные её механизмы (кстати, «содомизм», гомосексуализм – это предельное выражение того гедонизма, господства чувственности, к которому ведёт обнажение в одежде).

Но по-прежнему живы народы, соблюдающие традиционные ценности своих предков. Это мусульманские этносы, но таковыми, кстати, были и предки современных славян. Посмотрите на женскую одежду XIX века у всех российских народов: женская одежда прикрывает тело просторными, долгополыми платьями, сарафанами, нигде не облегая фигуру и ни в коем случае не подчёркивая грудь. Это одежда яркая, праздничная, многоцветная (часто с обилием красного), но – украшая женщину, она привлекала мужчину… без эротических призывов. Вспомните старое русское выражение «опростоволоситься» – то есть, случайно сбросить платок, открыть волосы, что означает «совершить оплошность, сделать глупость, которую следует срочно поправить». Посмотрите древнерусские фрески, иконы и рукописи, портреты дам прошлого века, образы крестьянок – вы увидите культуру целомудренно красивой женской одежды!

А многие женщины XXI века буквально роют могилу мужскому здоровью своими обнажёнными ногами и глубокими вырезами. Каждая красавица, отправляясь на свидание в топике, делает всего одного – счастливцем, а десятерых по дороге – инвалидами. Стриптизёрш вообще можно назвать "оружием массового поражения", уже превратившим западную цивилизацию в общество больных мужчин.

- Но что можно конкретно сделать, чтобы Россия не подражала Западу в его вымирании? Тут ведь ещё сложность в том, что мы – огромная страна с десятками разных народов и религий. Можно ли всем что-то сделать вместе, чтобы не исчезнуть, как древние греки?

- Очень просто. Есть механизмы влияния на моду, как выражение Красивого и Престижного – ими владеют лидеры нации, в частности, через СМИ. Стоит им дать сигнал: «вернём моду чуть-чуть назад к традиционным формам наших народов!» – и всё будет нормально. Повторю: культура одежды была у всех народов, придерживающихся религиозных традиций.

Не надо звать на тысячелетия назад в «золотой век» – достаточно вернуть оптимальное соотношение красоты и здоровья, найденное верное понимание предназначения одежды. Так что всё в руках наших лидеров: покажут ли они пример? Уверяю вас: даже китайцы, которые сейчас обшивают весь мир, станут по нашему заказу поставлять не «западную моду», а то, что мы спросим!

Порномания - бич современных мужчин. Методы противодействия...

Источник

Пророк Мухаммад (Мир ему и благословения Аллаха)) сказал: "Одетые и в то же время голые, качающиеся во время ходьбы и этим соблазняющие мужчин женщины не войдут в Рай, и не вдохнут даже его благоухания!".

Вся хвала Аллаху, Господу Миров, мир и благословения нашему Пророку Мухаммаду, его семье и сподвижникам!

Верующие женщины в начале Ислама были очень бедны, скромны и набожны – что было благословением веры в Аллаха и Его Посланника и следования Корану и Сунне.

Женщины в то время одевали одежду, которая покрывала их, и не известны случаи, когда они раскрывали себя друг перед другом или когда они встречали махрамов. Женщины этой уммы вели себя подобным образом – хвала Аллаху – поколение за поколением, пока испорченность и нарушение обычаев в последнее время не затронули, то как женщина одевается и ведет себя, и о чем у нас нет места говорить здесь.

По причине большого количества вопросов, которые адресуются в Постоянный Комитет по академическим исследованиям и фетвам о внешнем виде женщины, и о том, что должна одевать женщина, Комитет обращается ко всем мусульманкам: женщины обязаны обладать скромностью, которую Посланник Аллаха (мир ему и благословения Аллаха) описал как часть веры и как ветвь веры. И одним из признаков скромности, которая предписана Исламом и обычаем является то, что женщины обязаны покрывать себя, быть благопристойными и вести себя так, чтобы быть вдалеке от попадания в фитну (искушения) и от попадания в сомнительные ситуации.

Коран ясно указывает, что женщина не должна показывать другой женщине что-то кроме того, что она показывает своим махрамам, то что она обычно обнажает в своем доме, когда выполняет домашнюю работу. Аллах сказал: «…не показывают своей красы никому, кроме своих мужей, или своих отцов, или своих свекров, или своих сыновей, или сыновей своих мужей, или своих братьев, или сыновей своих братьев, или сыновей своих сестер, или своих женщин (т.е. сестер в Исламе)...» (24:31.

И это текст Корана, и на это указывает Сунна, поэтому это то, что практиковали жены Пророка (мир ему и благословения Аллаха) и домочадцы сахабов, и женщины этой уммы, которые следовали за ними в истине до сегодняшних дней. И перед людьми, которые упомянуты в этом аяте раскрывалось то, что обычно раскрывала женщина дома во время выполнения домашней работы, и что тяжело скрыть, как например, снималось покрывало с головы, оголялись руки, шеи, стопы.

В отношении излишнего оголения нет доказательства из Корана или Сунны на дозволенность этого. Это путь, который может привести к искушению самой женщины или окружающих. Это является также плохим примером для других женщин, также как и имитация в одежде женщин кяфиров, проституток, аморальных женщин.

Передано, что Пророк (мир ему и благословения Аллаха) сказал: «Тот, кто подражает народу - тот из них» (Имам Ахмад и Абу Давуд). В сахих Муслима (2077) передано от Абдуллаха ибн Амра, что Пророк (мир ему и благословения Аллаха) увидел как он одел одежду окрашенную шафраном и сказал: «Это из одежды неверных – не одевай ее».

Также передано в Сахих Муслима (2128), что Пророк (мир ему и благословения Аллаха) сказал: «Два типа людей из обитателей огня я не видел: люди с кнутами подобными хвостам коров, которыми они бьют людей, и женщины которые одеты, но в тоже время голые, сбитые с пути и сбивающие других с пути, и на их головах горбы верблюдов, склонившиеся на одну сторону. Они не войдут в Рай и даже не почувствуют его запаха, хотя его запах распространяется на такое-то расстояние». Слова «одеты, но в тоже время голые» указывает на то, что женщина одевает одежду, которая не покрывает ее, поэтому она одета, но фактически она голая, как например, если она одевает тонкую одежду, через которую виден цвет ее кожи, или одежда показывающая формы ее тела, или короткая одежда, которая не покрывает ее члены.

И поэтому мусульманке следует придерживаться пути матерей правоверных (жен Пророка) и домочадцев сахабов (да будет Аллах доволен ими) и женщин этой уммы, которые следовали за ними в истине и старались покрыться и быть скромными. Это самый лучший путь устранения от фитны и это защитит их от того, что ведет к искушению желаний и к аморальности.

Мусульманка также должна остерегаться того, что запретил Аллах и Его Посланник – имитация неверных женщин, проституток. Следует подчиняться Аллаху и Его Посланнику, и надеяться получить награду от Аллаха, и опасаться Его наказания.

Каждый мусульманин также должен бояться Аллаха в отношении к женщинам, которые находятся под его опекой, и не позволять им одевать то, что запретил Аллах и Его Посланник, как например вызывающая одежда, или обнажающая одежда или вводящая в искушение. Ему следует помнить, что он является пастырем и будет отвечать за свое стадо в День Воскрешения.Мы просим Аллаха исправить дела мусульман, и направить на прямой путь, ведь Он Всеслышащий, Близкий и Отвечающий.

Да благословит Аллах нашего Пророка Мухаммада и его семью и сподвижников.

И Аллаху известно лучше.

Шариатское одеяние, в которое Ислам обязал облачаться женщин в общественной жизни

Шариатский джильбаб — это свободная форма одежды, состоящая из одного цельного куска материи, одеваемая поверх обычной одежды и спускающаяся вниз вплоть до сокрытия ступней. Да, действительно Ислам сильно повлиял на распространение джильбаба среди мусульманок, и это произошло благодаря Аллаху и продолжает соблюдать верность теме женского джильбаба, отдавая ему его права. В самом шариатском одеянии обусловлено наличие джильбаба и химара (материя, которая покрывает голову, скрывает волосы, шею и разрез платья на груди). Задачей джильбаба и химара является скрыть аурат (постыдные места), при этом не должно быть проявлений табарруджа (привлечение внимания посторонних мужчин со стороны женщины выставлением на показ своих прикрас и мест украшений). Другими словами, не всякая одежда, скрывающая аурат, пригодна для выхода в ней на улицу; для этого есть специальная одежда, обговорённая Шариатом. Теперь давайте перейдём к подробному разбору того, что мы упомянули:

1) В книге «Социальная система» пишется, что женским шариатским одеянием в общественной жизни является джильбаб и химар, которые скрывают постыдные места тела без проявления табарруджа. Вот некоторые выдержки из этой книги касательно данной темы:

«Доказательством того, что Шариат обязал скрывать кожу так, чтобы невозможно было распознать её цвет, служат слова Пророка Аллаха (мир ему и благословения Аллаха):

لَمْ يَصْلُحْ أَنْ يُرَى مِنْهَا «Нельзя, чтобы у неё было видно».

Этот хадис является явным доказательством того, что Шариат установил относительно одежды, закрывающей аурат, то условие, чтобы она скрывала кожу и чтобы не было видно то, что под одеждой. Поэтому женщина должна закрывать свой аурат именно такой одеждой, а не тонкой, которая показывает то, что находится под её одеждой.

Эта тема касается скрытия аурата, и её нельзя путать с одеждой женщины в общественной жизни и с табарруджем женщины, который может иметь место в некоторых одеяниях. Если имеется какая-то одежда, которая закрывает аурат, то это ещё не означает, что женщина может одеть её, выходя в общественное место.

Относительно одеяния женщины для общественной жизни следует сказать, что Шариат обязал женщине одежду, которую она должна надевать сверх своих обычных одежд, когда выходит в какое-либо общественное место. Эту одежду (верхняя женская одежда, покрывало, подобное платью) она должна опускать донизу, закрывая свои ступни. Если у неё нет такой одежды, то она одалживает её у своей соседки, подруги или родственницы. Если она сама не одолжит или если никто ей не одолжил эту одежду, то ей нельзя выходить без неё. Если же она выйдет без этой одежды, которую должна надевать сверх своей обычной одежды, то совершит грех, т. к. оставит обязанность, предписанную ей Аллахом. Это относительно нижней одежды для женщин. Что касается верхней одежды, то у женщины должен быть платок или тому подобное, что полностью закрывает голову и шею и закрывает разрез платья на груди. Когда у неё имеются эти две одежды, она может выходить из своего дома в общественные места. В ином случае она никоим образом не имеет права выходить в общество, т. к. приказ одевать эти две одежды сообщён в общей форме и остаётся общим во всех положениях, потому что для этого приказа абсолютно не имеется исключения.

Доказательством обязательности этих двух одежд для общественной жизни являются слова Аллаха (относительно верхней одежды):

وَلَا يُبۡدِينَ زِينَتَهُنَّ إِلَّا مَا ظَهَرَ مِنۡهَاۖ وَلۡيَضۡرِبۡنَ بِخُمُرِهِنَّ عَلَىٰ جُيُوبِهِنَّ

«И пусть не показывают украшений своих, кроме тех, которые видны снаружи. И пусть накрывают они платками грудь свою»(24:31).

И слова Аллаха (относительно нижней одежды):

يَٰٓأَيُّهَا ٱلنَّبِيُّ قُل لِّأَزۡوَٰجِكَ وَبَنَاتِكَ وَنِسَآءِ ٱلۡمُؤۡمِنِينَ يُدۡنِينَ عَلَيۡهِنَّ مِن جَلَٰبِيبِهِنَّ

«О Пророк, скажи жёнам твоим и дочерям, и жёнам верующих надевать на себя покрывала» (33:59), —

а также то, что передано от Умму Атыйи, которая сказала:

عَنْ أُمِّ عَطِيَّةَ قَالَتْ: أَمَرَنَا رَسُولُ اللَّهِ، صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ، أَنْ نُخْرِجَهُنَّ فِي الْفِطْرِ وَالْأَضْحَى، الْعَوَاتِقَ وَالْحُيَّضَ وَذَوَاتِ الْخُدُورِ، فَأَمَّا الْحُيَّضُ فَيَعْتَزِلْنَ الصَّلَاةَ وَيَشْهَدْنَ الْخَيْرَ، وَدَعْوَةَ الْمُسْلِمِينَ. قُلْتُ يَا رَسُولَ اللَّهِ إِحْدَانَا لَا يَكُونُ لَهَا جِلْبَابٌ، قَالَ: لِتُلْبِسْهَا أُخْتُهَا مِنْ جِلْبَابِهَا

«Посланник Аллаха (мир ему и благословения Аллаха) велел нам на два праздника (розговенья и жертвоприношения) выводить молодых девушек и тех девушек, которых скрывают от посторонних взоров, а также тех женщин, которые в это время имеют месячные. Эти женщины, имеющие месячные, не совершают намаз, присутствуют на празднике и слушают призыв мусульман. Я сказала Посланнику (мир ему и благословения Аллаха), что у одной из нас нет покрывала, и он сказал: «Пусть её сестра даст ей из своих покрывал» (Муслим).

Эти доказательства явно указывают на одежду женщины в общественной жизни. В вышеприведённых двух аятах Аллах полностью и подробно описал ту одежду, которую обязал для женщины носить в общественной жизни. Относительно верхней одежды Аллах сказал:

وَلَا يُبۡدِينَ زِينَتَهُنَّ إِلَّا مَا ظَهَرَ مِنۡهَاۖ وَلۡيَضۡرِبۡنَ بِخُمُرِهِنَّ عَلَىٰ جُيُوبِهِنَّ

«И пусть не показывают украшений своих, кроме тех, которые видны снаружи. И пусть накрывают они платками грудь свою» (24:31), —

т. е. пусть они оборачивают свои головы, закрывая волосы, шею и груди. А относительно нижней одежды Он сказал:

يُدۡنِينَ عَلَيۡهِنَّ مِن جَلَٰبِيبِهِنَّ

«Пусть накрывают на себя покрывала» (33:59), —

т. е. пусть они спускают на себя свои покрывала донизу перед тем, как выйти из дома. Об общем виде этой одежды женщины для общественной жизни Аллах сказал:

وَلَا يُبۡدِينَ زِينَتَهُنَّ إِلَّا مَا ظَهَرَ مِنۡهَا

«И пусть не показывают своих украшений, кроме тех, которые видны снаружи» (24:31), —

т. е. пусть не показывают свои части тела, являющиеся местами украшения, как уши, руки, голени и т. д., кроме того, что было видно у них в общественной жизни, когда был ниспослан этот аят, т. е. во время Посланника (мир ему и благословения Аллаха), а это лицо и кисти рук. Посредством этого подробного описания становится совершенно понятным то, как должна выглядеть одежда женщины в общественной жизни. Хадис Умму Атыйи ясно объяснил обязательность наличия у женщины той одежды, которую она должна одевать поверх своих одежд при выходе из дома. Когда Умму Атыйя сказала Посланнику (мир ему и благословения Аллаха):

إِحْدَانَا لَا يَكُونُ لَهَا جِلْبَابٌ

«У одной из нас нет покрывала», — он ответил ей:

لِتُلْبِسْهَا أُخْتُهَا مِنْ جِلْبَابِهَا

«Пусть её сестра даст ей из своих покрывал», —

т. е. когда она сказала Посланнику (мир ему и благословения Аллаха), что у одной из них нет покрывала, которое следует надеть поверх обычных одежд, чтобы выйти из дома, он велел, чтобы её сестра одолжила ей. Смысл этого заключается в том, что если ей не одолжили эту одежду, то ей нельзя выходить, и это является къариной[1] на то, что приказ в этом хадисе указывает на обязательность, т. е. женщине необходимо надевать покрывало поверх своих других одежд, когда она хочет выйти из дома, а если она не надела это покрывало, то ей нельзя выходить.

Относительно джильбаба (верхнего одеяния) имеется то условие, чтобы оно было опущено донизу и закрывало ступни ног, т. к. в аяте Всевышний Аллах говорит:

يُدۡنِينَ عَلَيۡهِنَّ مِن جَلَٰبِيبِهِنَّ

«Пусть накрывают на себя покрывала» (33:59), —

т. е. отпускают свои покрывала донизу. В этом аяте частица «мин» служит для пояснения, а не для выделения из общего какой-то его части. От Ибн Умара передано, что он сказал следующее:

قَالَ رَسُولُ اللهِ، صَلَّى اللهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ: مَنْ جَرَّ ثَوْبَهُ خَيْلاَء لَمْ يَنْظُرِ اللهُ إِلَيْهِ يَوْمَ الْقِيَامَةِ، فَقَالَتْ أُمُّ سَلَمَة: فَكَيْفَ يَصْنَعن النِّسَاء بِذُيُولِهِنَّ؟ قَالَ يرخين شِبْرًا، فَقَالَتْ: إِذا تَنْكَشِفُ أَقْدَامهُنَّ. قَالَ: فَيرخِينه ذِرَاعًا لاَ يَزِدْنَ عَلَيْهِ

«Посланник Аллаха (мир ему и благословения Аллаха) сказал: «Тот, кто горделиво волочит свою одежду по земле, не будет в Судный день удостоен взгляда Аллаха». В это время Умму Саляма спросила: «Что делать женщинам со своими подолами?». Посланник (мир ему и благословения Аллаха) ответил: «Пусть опускают на пядь». Тогда Умму Саляма сказала: «В таком случае их ступни будут открыты», — и Посланник (мир ему и благословения Аллаха) сказал: «Пускай опускают на локоть и ни больше»(ат-Тирмизи).

Это ясно говорит о том, что покрывало, которое женщина надевает поверх других своих одежд, должно быть опущено донизу и закрывать ступни. Если ступни закрыты чулками, носками или обувью, то это не заменяет обязательности опускать покрывало до низу и не может указывать на то, что покрывало опущено до обязательной длины. В подобном случае, т. е. когда ступни закрыты носками и так далее, нет необходимости закрывать их, т. к. они закрыты, а то, что является необходимым — это опускать покрывало донизу в явном виде, который показывает, что это обязательная одежда женщины для общественной жизни, и в нём исполняются вышеприведённые слова Аллаха:

يُدۡنِينَ

«Пусть надевают на себя свои покрывала», —

т. е. опускают их донизу.

Из этого становится понятным, что у женщины должна быть свободная одежда, которую ей необходимо надевать поверх других своих одежд для выхода в ней из дома. Если же у неё нет этой одежды, и она желает выйти из дома, то её сестра, т. е. любая мусульманка, должна одолжить ей из своих подобных одежд. В случае, если она не находит того, кто бы одолжил ей такую одежду, то она не может выходить из дома до тех пор, пока не найдёт эту одежду. А если она выходит в других одеждах, не надев свободную, опущенную до низу одежду, то совершает грех — даже если у неё будет закрыт весь аурат, — т. к. свободная, опущенная до ступней ног одежда является обязательной. В таком положении она нарушает обязанность, грешит перед Аллахом и наказывается со стороны государства».

2) Из вышеприведённого текста становится понятно, что шариатское одеяние:

— должно покрывать аурат и быть без проявлений табарруджа,

— должен быть химар, покрывающий волосы, обвёртывающий шею и закрывающий разрез платья на груди,

— должно спускаться на стопы, покрывая их.

Повторюсь ещё раз, что джильбаб — это свободная форма одежды, состоящая из одного цельного куска материи, одеваемая поверх обычной одежды и спускающаяся вниз вплоть до сокрытия ступней. Это в принципе понятно каждому зрячему. Каждый, кто имеет зрение и разум, понимает, всё упомянутое. В книге пишется:

— «Шариат обязал женщине одежду, которую она должна надевать сверх своих обычных одежд»,

— «эту одежду (верхняя женская одежда, покрывало, подобное платью)она должна опускать донизу»,

— «если же она выйдет без этой одежды, которую должна надевать сверх своей обычной одежды, то совершит грех»,

— «ясно объяснил обязательность наличия у женщины той одежды, которую она должна одевать поверх своих одежд при выходе из дома»,

— «из этого становится понятным, что у женщины должна быть свободная одежда, которую ей необходимо надевать поверх других своих одежд для выхода в ней из дома».

Как мы видим, раз за разом говорится о шариатском одеянии как об отдельном предмете, плюс само название «верхняя женская одежда» является тому подтверждением. Взгляните: «Шариат обязал женщине одежду, которую она должна надевать сверх своих обычных одежд», «эту одежду (верхняя женская одежда, покрывало, подобное платью) она должна опускать донизу», «если же она выйдет без этой одежды, которую должна надевать сверх своей обычной одежды, то совершит грех», «ясно объяснил обязательность наличия у женщины той одежды, которую она должна одевать поверх своих одежд при выходе из дома», «из этого становится понятным, что у женщины должна быть свободная одежда, которую ей необходимо надевать поверх других своих одежд для выхода в ней из дома», — такое неоднократное повторение лишний раз подтверждает, что джильбаб состоит из одного цельного куска материи, который одевают поверх обычной одежды. Поэтому здесь не должно быть какой-то неясности.

Также на этот момент указывает следующий аят:

يُدۡنِينَ عَلَيۡهِنَّ مِن جَلَٰبِيبِهِنَّ

«Пусть накрывают на себя покрывала» (33:59).

Видно, что аят указывает на джильбаб как на неделимое целое. А частица «мин» здесь служит для пояснения, а не для выделения из общего какой-то его часть. Процесс опускания касался джильбаба, а это означает, что джильбаб состоит из одного цельного куска материи, опускающейся донизу. Невозможно, чтобы джильбаб был из двух кусков материи, если учитывать аят, потому что процесс «опускания» привязан к джильбабу, ведь если бы джильбаб был из нескольких отдельных кусков материи, то необходимо, чтобы каждый кусок такни опускался до ступней. В результате получится одна ткань поверх другой. Таким образом, джильбабом будет называться тот кусок материи, который спущен поверху другого куска, начиная от шеи и до ступней. Значит, языковая формулировка подтверждает, что джильбаб состоит из одного цельного куска материи, потому что опускание касается джильбаба. Не говоря уже о повторении слова «одежда» (упомянуто выше). Мы разъяснили до этого, что джильбаб — это свободная форма одежды, которая одевается поверх обычной одежды и спускается до ступней.

— Ислам строго требует носить такое шариатское одеяние, поэтому женщине даже не разрешается выходить из дома, если у неё нет джильбаба. Более того, ей необходимо позаимствовать его у своей сестры, чтобы иметь возможность выходить на улицу. При этом недостаточно скрыть один лишь аурат каким-либо другим одеянием, необходимо одеть джильбаб и химар без проявлений признаков табарруджа.

3) Именно это мнение принято и его должны придерживаться все шабабы, не противореча этому. Однако спрашивающий прочитал на просторах интернета противоречивые мнения шабабов, посчитав, что они дозволяют быть джильбабу из двух кусков материи (юбка и блуза; штаны и блуза; штаны и что-то в виде плаща с рукавами, доходящее до колен и т.п.). В результате он смутился и подумал, что шабабы разногласят о реальности джальбаба: из одной ли он материи или из двух. По-видимому, спрашивающий прочитал мнение либо тарика, либо наказанного, либо одного из накисинов или смутьянов, подумав, что они находятся в рядах мусульман. Обычно мы не упоминаем о таких людях, кроме исключительных случаев.

Мы подтверждаем спрашивающему, что мнение, которое принято, распространяемо и придерживаемо всеми шабабами, не разноглася в этом. Таким образом, джильбаб — это свободная форма одежды, состоящая из одного цельного куска материи, одеваемая поверх обычной одежды и спускающаяся вниз вплоть до сокрытия ступней. Что касается тех, кто говорит иначе, то они, скорее всего, либо тарики, либо наказанные, либо накисины, либо смутьяны.


[1]Къарина — шариатское доказательство, указывающее на то, что приказ, имеющийся в шариатских текстах, указывает на обязательность (фард) исполнения того, что в нём требуется исполнить, или указывает на запрет (харам) его исполнения, если в приказе имеется обратное. Если къарина отсутствует, то приказ указывает на желательное исполнение, если в нём требуется исполнение, или указывает на нежелательное исполнение, если в нём требуется неисполнение.

Поделится

ЕЩЕ НОВОСТИ

КОММЕНТАРИИ

comments powered by HyperComments