Ислам в Кузбассе

Новости

 ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Врачи рассказали о вреде галстуков-ошейников

Врачи рассказали о вреде галстуков-ошейников
9 Июля
11:11 2018

Ношение галстука плохо влияет на кровоснабжение головного мозга. Галстук пережимает яремные вены и сонные артерии. Это приводит к отрицательному цереброваскулярному воздействию на организм. К таким выводам пришли медики из Университетской больницы Шлезвиг-Голштейн в Германии. Результаты их исследования опубликованы в журнале Neuroradiology, сообщает РИА Новости.

Отмечается, что в эксперименте участвовали 30 добровольцев. Половину из них попросили надеть галстук и сделать в нём магнитно-резонансную томографию. Вторая группа пациентов прошла аналогичное обследование без галстука.

Выяснилось, что из-за ношения аксессуара мозговое кровообращение значительно снижается.

Что из се­бя пред­став­ля­ет гал­стук?

При­зываю всех бла­гора­зум­ных лю­дей от­ка­зать­ся от гал­сту­ков. Это аб­со­лют­но ник­чёмный ак­сессу­ар за­пад­но­го гар­де­роба. Гал­стук яв­ля­ет­ся сим­во­лом хо­мута на шее муж­чи­ны. Не по­нимаю, что так его фор­ма­лизо­вали до ма­раз­ма! Он яв­ля­ет­ся внеш­ним, дресс-ко­довым зна­ком встро­ен­ности в от­шли­фован­ный сис­те­мой со­ци­ум ка­зар­менно­го ти­па. Это та­кой сво­еоб­разный фа­лан­стер, где все дол­жны тру­дить­ся ра­ди бла­го хо­зя­ина, хо­дить стро­ем и но­сить сов­ре­мен­ную ро­бу-кос­тюм с гал­сту­ком. А вот от­сутс­твие гал­сту­ка — сиг­на­лизи­ру­ет о не­зави­симом, сво­бод­ном нра­ве че­лове­ка, ко­торый от­верга­ет лож­ные стан­дарты, на­вязы­ва­емые сис­те­мой! Та­кова ко­диров­ка сим­во­лов.

Мор­ские пи­раты во вре­мена прос­лавлен­но­го У­иль­яма Кид­да ис­поль­зо­вали вы­раже­ние «ан­глий­ский гал­стук» в ка­чес­тве си­нони­ма сло­ву ви­сели­ца. По од­ной из вер­сий, гал­стук — это «И­уди­на удав­ка”. Но­шение это­го кус­ка ма­терии вос­хо­дит к ми­фоло­геме о том, что И­уда по­весил­ся.

Ещё од­на вер­сия про­ис­хожде­ния гал­сту­ка гла­сит, что они пош­ли от Ген­ри­ха На­вар­ско­го, ко­торо­го обе­щали по­весить. В нас­мешку он сам и его ближ­нее ры­цар­ское ок­ру­жение ста­ли но­сить пет­лю ве­рев­ки на шее. Сим­во­лизи­руя тем са­мым пре­неб­ре­жение к смер­ти и ука­зание на то, что они и так при­гово­рены к смер­ти.

О при­гово­рен­ных че­рез по­веше­ние на­род­ный фоль­клор ос­та­вил нам та­кие стро­ки, упо­миная при этом гла­ву пра­витель­ства Рос­сий­ской им­пе­рии Сто­лыпи­на: "У на­шего премь­ера, Ужас­ная ма­нера, На шею лю­дям гал­сту­ки цеп­лять".

Но са­мая рас­простра­нён­ная те­ория от­сы­ла­ет ге­незис «гал­стуч­но­го вос­хожде­ния» к ма­сон­ским сим­во­лам. Ве­рёв­ка, за­вязан­ная в узел (так на­зыва­емый «ка­фин­ский узел» – ук­ра­шение из зо­лото­го шну­ра) ука­зыва­ет на не­раз­рывный со­юз ма­сонов.

Рус­лан Ай­син

Постановление относительно ношения галстука

Запрещено носить галстук, потому что это является уподоблением неверным. Пришло в достоверном хадисе: «Кто уподобился какому-либо народу тот из них».

Также пришло в хадисе Абдуллаха бин Амра бин аль-Аса в «ас-Сахих», что когда посланник Аллаха, мир ему и благословение, увидел на нем одежду, окрашенную шафраном, то сказал: «Воистину это из одежд неверующих. Не одевай же ее». И причиной запрета пророк, мир ему и благословение, сделал то, что эта одежда является из одежд неверных.

Также передается в хадисе Абу Умамы от пророка, мир ему и благословение: «Надевайте штаны и изар. Отличайтесь от людей Писания». (Этот хадис приводит имам Ахмад от Абу Умамы: «О посланник Аллаха, воистину люди Писания носят штаны и не носят изар». На что посланник Аллаха ответил: «Надевайте штаны и изар. Отличайтесь от людей Писания».) И отличие от неверных в одежде является требованием Аллаха.

Также приводится у аль-Бухари, что Умар бин аль-Хаттаб написал мусульманам в Хорасане: «Остерегайтесь же роскошной изнеженной жизни и одежд многобожников». И хадисов на эту тему много.

И не принимаются в расчет то, что одежда кафиров стала распространенной среди мусульман, для того чтобы сказали, что эта одежда не считается только одеждой кафиров и поэтому нет в этом уподобления.

И это по четырем причинам:

1) Воистину эта одежда не распространилась среди мусульман кроме как через кафиров. И если ты спросишь любого мусульманина, носящего их одежду, что было одеждой его дедушки – то он ответит, что это была мусульманская одежда, а не одежда кафиров. Поэтому они называют эту одежду «европейской» одеждой.

2) Если же мы скажем так, то этим самым мы делаем недействительными все хадисы с запретом уподобления неверным в одежде, и эти хадисы станут отмененными. И это очевидно! Ведь сегодня все люди носят европейскую одежду, кроме тех над кем смилостивился Аллах.

3) Отличие мусульман от неверных в одежде и внешнем виде является требованием Законодателя, как это известно тем, кто видит священные тексты (аяты и хадисы) в этом разделе. Воистину уподобление внешне приводит к уподоблению внутри, как это упомянул шейх аль-ислям Ибн Таймия, да смилостивится над ним Аллах. И мусульманин отличается своим внешним видом от неверных. Поэтому праведные халифы и правители после них обязывали неверных (ахлю зимма), проживающих на территории Халифата, отличаться одеждой от мусульман.

4) Люди истины, блага, знаний и Сунны из разных стран сегодня не носят одежды неверных, а носят одежду мусульман. И пример берется с них, а не с нечестивцев.

И Аллах знает лучше.

Шейх Насыр аль-Фахд; Перевод: Абу Дауд ас-Сугури

Поделится

ЕЩЕ НОВОСТИ

КОММЕНТАРИИ

comments powered by HyperComments