Ислам в Кузбассе

Новости

 ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Возвеличивание грешников и неверных приводит к грехам и неверию

Возвеличивание грешников и неверных приводит к грехам и неверию
21 Июня
18:34 2018

Хвала Аллаhу Господу Миров, мир и благословение посланнику Аллаhа, его семье и верным сподвижникам, затем: К великому сожалению, мусульмане в наше время стали возвеличивать и оказывать почет нечестивцам, преступникам и даже не мусульманам, причем сами того не замечая.

Ярким тому примером служат те люди, не смотря на их популярность в защите прав человека и мусульман в частности, они не является тем, кого следовало принять всем сердцем и оказывать им почести!

Как стало ясно, он не уверовал в последнего истинного пророка ﷺ. Сам пророк ﷺ на этот счет сказал:

و الذي نفس محمد بيده لا يسمع بي أحد من هذه الأمة لا يهودي و لا نصراني ثم يموت و لم يؤمن بالذي أرسلت به إلا كان من أصحاب النار

«Клянусь Тем, в чьей руке душа Мухаммада, что любой человек из этой общины, будь то иудей или христианин, который услышит обо мне и умрет, так и не уверовав в то, с чем я был послан, обязательно будет из числа обитателей Огня!» Муслим от Абу Хурайры.

Всевышний Аллаh сказал:

إِنَّ الَّذِينَ كَفَرُوا مِنْ أَهْلِ الْكِتَابِ وَالْمُشْرِكِينَ فِي نَارِ جَهَنَّمَ خَالِدِينَ فِيهَا ۚ أُولَٰئِكَ هُمْ شَرُّ الْبَرِيَّةِ

«Воистину, неверующие из людей Писания и многобожников окажутся в огне Геенны и пребудут там вечно. Они являются наихудшими из тварей».

Сказал имам ас-Са’ди в толковании этого аята: «Они действительно являются наихудшими из творений. Они познали истину и отвергли ее, и поэтому они лишились блага как при жизни на земле, так и после смерти».

Сказал имам Ибн Касир: «Всевышний рассказывает о исходе людей писания и идолопоклонников, противоречащих ниспосланной книге Аллаh и пророкам, что они в судный день окажутся в огне на долго, т.е на вечно, они не выйдут оттуда и никуда не исчезнут…они наихудшие из творений, которое когда либо создавал Аллаh».

Я скажу: неужели после этого единобожник пожелает возвеличивать не мусульман?! Это до какого уровня надо опуститься, чтобы гордиться связями с такими людьми и дорожить отношениями с ними?! Разве вы не читали слова Всевышнего Аллаhа, сказавшего:

وَلِلَّهِ الْعِزَّةُ وَلِرَسُولِهِ وَلِلْمُؤْمِنِينَ وَلَٰكِنَّ الْمُنَافِقِينَ لَا يَعْلَمُونَ

Могущество присуще Аллаху, Его посланнику и верующим, но лицемеры не знают этого

Сказал имам ас-Са’ди в толковании этого аята: «Величие присуще Аллаху, Его посланнику и верующим. Именно они украшены величием и могуществом, а лицемеры и их неверующие собратья суть униженные и презренные. Но лицемеры не ведают этого. Они обольщены своими ложными воззрениями и потому осмеливаются называть себя сильными и властными людьми».

Сказал имам Абу ат-Тайиб Сиддикъ Хасан Хан аль-Къиннуджи (ученик аш-Шаукани): «Что касается того, кто хвалит людей писания, говоря, что они справедливые люди, любящие справедливость, и часто хвалит их на собраниях, но плохо отзывается о правителях мусульман, приписывая кафирам справедливость и (отрицает в них) беззаконие, то такой является грешником, ослушником и совершающим тяжкий грех, он должен покаяться в этом и сожалеть об этом». См «Аль-‘Ибра» стр. 245.

Он же сказал: «Справедливость — это только шариат Аллаhа, которой наполнена его благородная Книга и Сунна его милосердного Пророка. Сказал Всевышний: Воистину, Аллах повелевает блюсти справедливость, делать добро…», так если бы законы людей писания были-бы справедливы, то было-бы приказано следовать им».

Он же сказал: «Кто унижает правителя (мусульман) и возвеличивает куфр и главарей беззакония, такого унизит Аллаh и никто не окажет почтения ему…если же он хвалит кафиров для достижения мирской выгоды и для собственной защиты от несправедливости, или вложения состояния для установления земных законов…и заявляет, что люди писания успешны в этом а исламский правитель халатен, тот является из числа тех, кто предпочел ближайшую жизнь над последней, такой наполнил свое сердце старыми обломками, его цель далека от исламского знамя, он обольщен своей мирской жизнью, влюбленный в мирскую жизнь, предпочел ее над последней жизнью, он искушен и обманут, да убережет Аллаh от этого наших братьев мусульман». Стр 248.

Сказал имам ан-Науауи у себя в «Раудату-Талибин» : «Если скажет учитель: “Иудеи гораздо лучше мусульман, так как они выполняют свои учительские права“ такой становится неверующим».

Имам ан-Науауи имеет ввиду того, кто предпочитает кафиров над мусульманами, предпочитает их ‘адаты над ‘адатами ислама, их традиции над традициями ислама, их закон над законами ислама, их порядок над порядком ислама и т.д.

Сказал шейх аль-Фаузан: «Некоторые слабые иманом мусульмане смотрят на кафиров с восторгом, но не видят в них их неверия и того плохого конца, который их ожидает. Эти их ошибочные взгляды приводят их к возвеличиванию и уважению кафиров в своих душах, а также к уподоблению им в их нраве порочных обычаях».

Сказано в марказе: «Восхищение кафиром оказывает опасное влияние на вероубеждение муслима, ведь это может привести его к любви и милости (по отношению к кафиру), а также к его возвеличиванию в сердце, а затем это постепенно приведет к любви самого куфра».

Сказал шейх Салих ас-Сухейми: «Третий вид: это любящие кафиров с одной стороны и ненавидящие их с другой, это грешники из числа верующих, это нечестивцы ислама».

Я скажу: другое дело, когда речь идет о хорошем проявлении нрава перед кафирами, тем самым демонстрируя блеск ислама в надежде призвать их к исламу. Или же иметь с ними торговые сделки: купля и продажа.

Имам Муслим передал, что ‘Амр ибн аль-‘Ас, да будет доволен им Аллаh, похвалил римлян за то, что они проявляют стойкость в кризисе и быстро восстанавливаются после смуты. Шейх Салих али аш-Шейх сказал, комментируя это сообщение: «Этими словами ‘Амр ибн аль-‘Ас вовсе не хотел хвалить неверующих римлян и христиан, нет! Он лишь пояснил мусульманам то, что к судному дню римлян будет больше по причине их стойкости в смутах. У них есть определенная мудрость, с помощью которой им удается решить (некоторые) свои проблемы». Из лекции «Шариатское постановление относительно позиции муслима при смуте».

Я добавлю: разрешено упоминать о некоторых хороших качествах, если в этом есть польза, но не следует это делать часто и тем более на собраниях и маджлисах.

Но запрещается упоминать их с восторгом и восхищаться лживой красотой их экономики и социальной составляющей, так как все их достижения сплошное уравнение и вычисление, на которое способен каждый разумный человек! Но не каждому Всевышний дал разум сердца, но дал Он его нам — мусульманам! И мы обязаны возвеличивать обряды ислама! Сказал Всевышний:

ذَٰلِكَ وَمَن يُعَظِّمْ شَعَائِرَ اللَّهِ فَإِنَّهَا مِن تَقْوَى الْقُلُوبِ

И если кто почитает обрядовые знамения Аллаха, то это исходит от богобоязненности в сердцах.

Поделится

ЕЩЕ НОВОСТИ

КОММЕНТАРИИ

comments powered by HyperComments