Ислам в Кузбассе

Новости

 ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Корни "международного женского дня"

Корни
6 Марта
04:23 2018

"Международный женский день" – революционный праздник женщин-интернационалисток, установленный по инициативе К. Цеткин на социалистической конференции в Копенгагене в марте 1910 г. Он изначально был задуман как праздник женщины-революционерки, а не просто женщины.

Быть революционером тогда означало: бороться против Бога, Царя и Отечества – за Интернационал.

Вначале для этого революционного праздника не было назначено постоянного дня – из года в год он перемещался по календарю в первой половине марта (н. ст.). В России впервые был широко отмечен 23 февраля/8 марта 1917 г. в виде политических демонстраций. Вот как это описано в "Большой Советской Энциклопедии":

«В 1917 правительство помешало работницам Петрограда праздновать Международный женский день. Это повело к столкновению с полицией на Путиловском заводе, которое перешло в демонстрацию. Работницы вышли на улицу с требованием возвращения мужей с фронта. Это выступление совпало с началом Февральской революции» (БСЭ. 1-е изд. 1931. Т. 21. С. 238).

Видимо, не случайно этот день начала антимонархической революции в 1917 г. "совпал" и с еврейским праздником Пурим, связанным с еврейской героиней Есфирь: став любимой гаремной женой персидского царя Артаксеркса, она хитростью добилась от него казни 75.000 "антисемитов" с женами и детьми. (См. трактовки раввином А. Штейнзальцем и др. трактовку "гаремного подвига агента Есфирь".) Это тоже была революция против законного правительства: «в тот день, когда надеялись неприятели Иудеев взять власть над ними, а вышло наоборот, что сами Иудеи взяли власть над врагами своими» (Есф. гл. 8 и 9).

Это стало любимым и самым веселым еврейским праздником ненависти к врагам еврейского народа: в этот день евреи нередко нанимают за деньги бродягу-христианина, который позволяет себя пинать, оплевывать и избивать; принято есть пирожки в виде "ушей Амана" (казненного персидского министра - символ главного антисемита), еврейским детям дарят игрушечные виселицы для повешения врагов. Праздник Пурим в наши дни даже более, чем Ханука, становится символом еврейской міровой власти их грядущего мошиаха, побеждающего все другие, сопротивляющиеся этому, народы-"антисемиты".

Общеизвестно, что движущей силой антимонархической революции в России было еврейство, требовавшее равноправия иудаизму. Главное кадровое ядро и главные финансисты революции были евреями. И вот в столь символический момент начала активных действий с целью свержения российской православной монархии эти два праздника в сознании революционного еврейства соединились в один, что вылилось в пуримские расправы революционеров и затем уже новой (масонской) власти – над русскими монархическими и православными деятелями, полицейскими, офицерами, государственными чиновниками и другими "антисемитами" – защитниками царского строя. Таким образом, Февральскую революцию 1917 г. можно еще назвать Великой Пуримской революцией, устранившей, как тогда уже казалось, главное препятствие приходу мошиаха.

Понятна потребность революционного движения иметь свои праздники вместо традиционно-народных, церковных и государственных. Понятно желание дать повод к тому, чтобы еще раз приободрить и почествовать своих товарищей и соратников по борьбе. Весьма умна и эффективна была идея вовлечь в революционную борьбу не только рабочих мужчин, но и женщин, дав им свое движение, свои лозунги и свой праздник.

Но почему день, когда революционерки должны были выходить на улицы и декларировать нынешнюю ущемленность прав, а также свою нерушимую убежденность в грядущей эмансипации, должен быть где-то в начале весны? Почему этот день поначалу так странно прыгал по календарной сетке?

Такие прыжки характерны для литургического (пасхального) календаря и означают, что в действие вступает лунный календарь. Две религиозные группы в Европе имеют такую практику: христиане и иудеи. Предположить, что деятели Коминтерна что-то решили заимствовать из богослужебной практики ненавидимых ими "попов", затруднительно...

Если мы ищем личные мотивы – значит, надо присмотреться к личностям. Европейское коммунистическое движение начала ХХ века весьма в значительной мере было еврейским... Интернационал оказался довольно мононационален... И поэтому, когда партия поставила задачу придумать женский праздник, могли ли они не вспомнить об Есфири!

А где Есфирь – там… Впрочем, еще раз сведем вместе исходные данные. Попробуем отыскать в годовом календарном цикле праздников событие, которое:

– связано с именем женщины, одержавшей блистательную победу над окружающими врагами;– мобилизует массы на безпощадное уничтожение противников;– имеет простой и наглядный смысл (вспомним, что социалисты были безбожниками и воспринимали религию лишь как народные обряды и сказочные образы);– совершается в начале марта или около того.

Каждый, кто хоть немного знаком с историей религий, по этому краткому описанию безошибочно узнает иудейский праздник Пурим.

Связь Пурима с Женским Днем отмечает и Центральный еврейский интернет-ресурс "Sem40.ru": «О том, что восьмой день первого весеннего месяца связан с именем германской феминистки и революционерки Клары Цеткин, помнят все, но вот почему именно восьмой, знают немногие. Оказывается, эта цифра возникла не случайно.

Движение феминисток создавалось не в одночасье, делом было долгим и кропотливым, но, тем не менее, в 1910 г. на 2-й международной конференции социалисток в Копенгагене было принято решение конкретизировать дату возникновения политической организации, борющейся за права женщин, и объявить ее днем солидарности всех женщин планеты. Такой датой выбрали... еврейский праздник Пурим. Связан он с именем великой дочери еврейского народа Есфири, которая умудрилась спасти от тотального уничтожения своих соплеменников» .

Во всяком случае в 1917 г. эти праздники символически совместились в день начала свержения ненавистной евреям Российской православной государственности. И изначальное пропагандное намерение идеологов революции установить международный день женщины-революционерки (в 1917 г. "Правда" назвала его "Днем женского Рабочего Интернационала") именно с этого года становится в советской России постоянным праздником, экспортируемым и в другие коммунистические страны (или "идущие по социалистическому пути"). Клара Цеткин была с почетом похоронена на Красной площади у многострадальной кремлевской стены. В советское время этот праздник становится по-настоящему международным – в том смысле, что его отмечают во всех странах соцлагеря, включая афро-азиатские. В прочих странах его официально нигде и никогда не отмечали (только в компартиях этих стран).

В СССР с 1965 г. день 8 марта был объявлен нерабочим. Таковым он остается и поныне в посткоммунистической красно-желтой демократии – не менее еврейской, чем революционное движение во времена Клары Цеткин. Патриарх Алексий II в этот день традиционно поздравляет женщин. В связи с этим было сделано следующее заявление представителя РПЦ МП: «Конечно, этот праздник имеет происхождение, далекое от русской православной традиции. Тем не менее, реальность такова, что в России вошло в привычку в этот день поздравлять женщин, в чем я лично не вижу ничего дурного», - заявил "Интерфаксу" заместитель председателя ОВЦС МП протоиерей Всеволод Чаплин ("Радонеж"). Заметим на это: тот, кто контролирует народные праздники (это значит: национальные идеалы), – в немалой степени контролирует дух народа. Даже если русские люди сами и не понимают, каким бесам поклоняются в такие дни: сами-то бесы это прекрасно знают и радуются своей власти над нашим народом...

Настоящим же русским "женским днем" можно считать день св. жен-мироносиц во второе воскресенье после Пасхи. Вообще же на Руси множество праздников испокон веку связаны с Богородицей, и первым христианским правителем тоже была женщина – св. Княгиня Ольга.

"Русская Идея"

Мусульмане о 8 марта

8 Марта – один из крупнейших праздников нашей страны. Его ждут и отмечают миллионы людей по всему миру. С Женским днем по традиции соотечественниц поздравляют главы отечественных официальных муфтиятов. Талгат Таджутдин, лидер ЦДУМ, в разрез с исламским вероучением несколько лет назад даже заявил, что впервые 8 марта начали отмечать Адам и Ева еще в Раю.В связи с этим мы обратились к представителям мусульманской общественности с просьбой высказать свое отношение к Женскому дню. 

Гейдар Джемаль, председатель Исламского комитета России 

Как мусульманин я вообще не считаю праздниками ничто из того, что имеет основание не в Исламе, потому что отмечание дней такого рода и превращение их в праздники имеет зороастрийское происхождение. Оно связано с культом времени и культом определенных дней солнечного календаря, в то время как наши мусульманские праздники привязаны к лунному циклу. Поэтому они не имеют ничего общего с космическим ритмом и космическим круговоротом вечного возвращения, носят не природный, а теологически-концептуальный характер и не зависят от состояния космоса. Космические праздники ритуального характера, привязанные к солнечному календарю, – это наследие зороастрийской культуры, в которой у каждого дня из 365 был свой ангел – фаришта, отвечавший за этот день, и год вращался как карусель, когда один и тот же день, один и тот же ангел, оказывается через полный оборот в одной и той же точке. Поэтому каждый день имел значение и был одним из ритуальных праздненств. К космическим праздникам относится и 8 марта, поскольку и в календаре православной церкви это некая дата. 8 марта, таким образом, имеет двойной характер: это левый красный праздник, приуроченный к первой забастовке ткачих в Чикаго в 1887 году, он институциализирован Кларой Цеткин как первое вхождение женщин в политическую борьбу. Второй аспект этого праздника – религиозный. Это делалось часто, поскольку левые нередко ставили на место сакральных дат собственные праздники. Тем не менее, нынешнее состояние общества с его постсоветским менталитетом очень хорошо демонстрирует амбивалентность такого подхода: одни и те же дни кто хочет, празднует, как бывшие советские праздники, кто – как православные. Все это свидетельствует о глубоко укорененном языческом отношении ко времени как к круговороту, как к некоему циклу, и возвращает нас к тем бедуинам, которые, как приводится в Коране, отказывались поклониться Всевышнему Аллаху, говоря: «Мы живем и умираем, и убивает нас только время». Таким образом, празднование подобных дат сопряжено с непониманием природы длительности, с идолопоклонством, с отказом от исповедания веры в Единого Бога. 

Гюзель Якупова, председатель Московского общеобразовательного фонда «Хадиджа» 

В мире нигде 8 марта не отмечают с таким размахом, как в нашей стране. Конечно, говорят о том, что это международный женский день, но этот праздник такого масштаба ни в одной стране мира не приобрел. Я ничего не имею против женского дня как такового, но, как известно, именно 8 марта – в день так называемой «независимости женщин» – в Узбекистане и Таджикистане женщины сняли платки и провозгласили свою «независимость». Поэтому 8 марта, на мой взгляд, мусульманам праздновать нежелательно. Во-первых, в Исламе есть только два праздника. Но поскольку 8 марта – государственный праздник, то кто хочет, может его отмечать. Несмотря на это, конечно же, нежелательно отмечать праздник, который исконно не является мусульманским. Во-вторых, я против понимания женского дня как дня «независимости женщин». Самый главный негативный момент в подобной «независимости» – это отказ от покрывала, предписанного Шариатом. Потом, как в Исламе женщина может быть независимой? Если женщина абсолютно независима, это значит, что жена не слушает мужа, дочь – отца. С точки зрения Ислама, это не вписывается ни в какие рамки. Кончено, в России все равно родственники поздравляют нас, мусульманских женщин, с 8 марта, однако сами мы его не справляем и не придаем этому празднику какого-либо значения. 

Муфтий Республики Карелия Висам Али Бардвил 

Что касается понятия «праздника», то для нас 8 марта не является таковым, потому что у нас понятие праздника – Ид – имеет и духовное значение. Пророк (мир ему) сказал, что праздник – это веселье, и Аллах назначил для этого два дня (Ид аль-адха и Ид уль-фитр). Но этот день празднует страна, наши соотечественники. Ислам не запрещает того, чтобы мы уделяли внимание какой-то определенной проблеме, например, вопросам о правах женщин. Я думаю, и мусульманам стоит об этом говорить: в этот день можно организовать какие-то форумы, круглые столы, конференции, чтобы чисто практически поднять этот вопрос. А внимание к женщине должно быть все время, как мы понимаем. Конечно, мы должны всегда думать о том, что женщина – это мать, дочь, жена, сестра. Мужчина имеет обязанности перед ними. К сожалению, в наше время часто эти обязанности не выполняются среди мусульман, и нередко даже религиозные мусульмане не понимают своих обязанностей перед женщиной. Есть и другая проблема: например, женщина мусульманка не играет сегодня свою роль в умме. Есть много-много вопросов, которые на самом деле надо поднять и поговорить. И 8 марта можно использовать для этого, я не вижу здесь ничего плохого. Другое дело, что проблемам женщин не должно уделяться время только один день в году. Что касается поздравлений с 8 марта, то адресовать их немусульманам можно. Они же поздравляют нас с нашими праздниками, которые для них не имеют никакого значения. А мы знаем, что для немусульман этот день – действительно праздник. Поэтому я считаю, что это хороший жест со стороны мусульман, когда они поздравляют женщин: коллег по работе, соседей, родственниц. И подарки тоже здесь уместны. Но сами мусульмане не должны прививать такие праздники в нашей среде. Надо стараться быть хорошим круглый год и дарить жене подарки в любой день года. 

Председатель общественной организации «Просвещение», главный помощник пензенского муфтия Абдуррауф Забиров 

Мы всегда должны по-доброму относиться к женщинам, согласно хадису «Лучшие среди вас те, кто по-доброму относится к своим супругам». Пророк (мир ему) заповедовал мужчинам, чтобы они не обижали женщин, были милосердны к ним, проявляли теплоту, и не только на словах, но и своими делами. Существует огромное количество хадисов о женщинах. Из этого следует, что если мы будем хорошо к ним относиться, то в нашей жизни всегда будет праздник. Пророк (мир ему) никогда не бил своих жен, не кричал на них, и мы должны стараться подражать ему на протяжении всей своей жизни, а не только один день в году. Если честно, среди мусульман довольно неоднозначное отношение к этому празднику, да и не только, среди православных тоже. Некоторые запрещают отмечать этот праздник, другие принимают его как государственный. Но в любом случае – это не национальный, не религиозный праздник. Между тем, мы можем дарить подарки, так как это укрепляет любовь между людьми. Мужской ли праздник, женский ли, мы всегда должны подпитывать нашу любовь, воспитывать в себе нравственные качества. Поэтому ничего предосудительного в том, чтобы поздравить женщин с этим праздником, я не вижу. Сам праздник неоднозначен даже для тех, кто его празднует. Но дело не в празднике, а в самом отношении к женщине. 8 марта – это повод подумать о роли женщины в нашем обществе. Нельзя возлагать на женские плечи тяжкий труд и поздравлять ее в год один раз. Мы должны способствовать тому, чтобы женщина играла ту роль, которую должна играть. А сегодня женщину обижают, ее превратили в средство торговли, рекламы. И ответственны за это мужчины, я считаю. Мы должны возродить статус женщины, уберечь ее от пороков, помогать ей и быть опорой в жизни, ведь, согласно хадисам, женитьба на праведной женщине – это исполнение половины всех предписаний веры. Что же касается легитимности этого праздника с точки зрения Шариата, то существуют различные мнения ученых, и мы должны обращаться к ним. Например, к фетве Юсуфа аль-Карадави, где сказано, что мы можем придерживаться государственных праздников. Лично я считаю, что сегодня мужчинам нелишне напомнить о роли женщины. В оценке этого вопроса необходимо найти золотую середину, мусульманам не следует перегибать палку. Ведь это очень деликатный вопрос – женщины все-таки!

ИА IslamNews

Праздник «восьмое марта» — насмешка над христианами

…Еще одна насмешка над христианами кроется в установлении «Международного женского дня», который отмечали почему-то только в СССР. В других странах, где революционная волна начала XX века захлестнулась, этот «праздник» не прижился. Установлен «Международный женский день» по инициативе революционерки Клары Цеткин, которая по национальности еврейка. Евреи ежегодно на переломе от зимы к весне празднуют самый веселый свой праздник — Пурим.

Это не религиозный праздник. Так о нем говорит «Еврейская энциклопедия», подчеркивающая, что этот праздник «не связан ни с храмом, ни с каким-либо религиозным событием» («Еврейская энциклопедия. Свод знаний о еврействе и его культуре в прошлом и настоящем». Т. 13. М. Терра, 1991, стр. 123). История праздника такова. Окончился вавилонский плен евреев, но не все они пожелали возвратиться в Иерусалим (у многих в тогдашней столице мировой империи — Вавилоне — дела пошли совсем неплохо).

Правая рука царя — Аман — испрашивает у императора Артаксеркса разрешения убить своего соперника еврея Мардохея и с ним всех евреев. Жена царя — еврейка Есфирь — вытягивает из Артаксеркса обещание уничтожить ее врагов и врагов ее народа. Царь не знает о ее национальности и соглашается. Есфирь вместе со своим двоюродным братом и воспитателем Мардохеем составляют указ от имени царя к правителям ста двадцати семи областей о том, что позволяется всем евреям «убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жен, и имение их разграбить» (Есф. 8, 8-11).

В течение двух дней «все князья в областях и сатрапы, и исполнители дел царских поддерживали иудеев. И избивали иудеи всех врагов своих, и истребляли, и поступали с неприятелями по своей воле» (Есф. 9, 3-5). Аман был повешен с десятью детьми, всего было уничтожено 75 тысяч персов — элита страны, все, кто мог быть конкурентами. Участь персидской империи была предрешена.

Спустя тысячелетия еврейский народ празднует это событие. Среди талмудических мудрецов «существует даже мнение, что когда все книги пророков и агиографов будут забыты, книга Есфири все-таки не забудется, а праздник Пурим не перестанут соблюдать». И празднуют его очень весело. Это единственный день, в который Талмуд предписывает напиваться: «После полудня едят праздничную трапезу и пьют алкогольные напитки, пока не перестанут различать между словами «проклят Аман» и «благословен Мардохей». (Сидур. Врата молитвы. Иерусалим — Москва. 1993. с. 664). Праздничная трапеза включает в себя пирожки с названием «уши Амана». Есть ли другой народ в мире, который с таким веселием на протяжении тысячелетий празднует день массовых безнаказанных убийств, причем убийств тысяч детей? Ведь можно же было расправиться с одним Аманом.

Итак, не случайно еврейские революционерки избрали этот день. У евреев сохраняется лунный календарь, и потому время празднования Пурима скользит по отношению к нашему солнечному календарю. Возможно в год установления «Международного женского дня» Пурим пришелся именно на 8 марта. Менять каждый год дату праздника женщинам-разрушительницам было бы и неудобно, и слишком откровенно. Пурим — это праздник избиения врагов. А кто такие враги для иудеев? Это все не евреи и, в первую очередь, христиане. Ведь те, кто не признал и распял Христа, ожидают своего мессию — антихриста — и хотят господствовать с ним над всеми народами.

Не подобная ли Вавилонской трагедия постигла и наш народ? Мать Ленина — «вождя революции» — была еврейкой. 80 % большевистского правительства были евреи-сионисты. Вспомним еще один момент истории. Приход интернационала к власти в России был связан с переменой календаря, а по старому стилю, оказывается, 8 марта соответствует 23 февраля. «Задолго до войны, пролетарский интернационал назначил 23 февраля днем международного женского праздника» (Великий день / Правда, 7 марта 1917). Вот и отгадка, почему «мужской» день и «женский» так недалеко друг от друга. К тому же, 23 февраля 1917г. началась Февральская революция, устроенная масонами, надо ж было день «свержения самодержавия» как-то прикрыть. День разгрома Российской Империи евреями совпал со временем разгрома империи Персидской. Как видим, тысячелетия празднования Пурима не оказались безрезультатными.

Спустя несколько лет выдумали миф о первой победе красной армии, хотя газеты конца февраля 1918 г. не содержат никаких торжественных статей по поводу каких бы то ни было побед. Единственное военное событие, происшедшее 23.2.1918 — это решение ЦИК Совнаркома о принятии условий Брестского мира, т. е. день капитуляции России в Первой мировой войне. И то, что этот позорный день в военной истории Руси назвали «Днем защитника Отечества» — еще одна издевка. В этот день Отечественная война по защите Родины с подписанием капитуляции превратилась в гражданскую, запахло погромом христианства, русского народа, православной культуры.

Праздник Пурима для евреев напоминает, как именно надлежит поступать с врагами. В этом состоит чудовищность этого «веселого праздника»: из поколения в поколение он воспроизводит модель обращения с теми, кого те из евреев, которые не приняли христианства, считают своими врагами. Они празднуют день избиения своих врагов, а мы?! Они в эти дни празднуют победу над нашим народом, будем ли оставаться столь слепы или глупы, чтобы праздновать на радость им свое поражение? И не нужно нас обвинять в антисемитизме. Мы только напомнили некоторые моменты истории, что ж поделаешь, если она такова?

Для тех женщин, которые считают себя верующими во Христа, установлен Святой Православной Церковью праздник в третью неделю по Пасхе — святых жен-мироносиц. Вспоминаются в этот день те верные Спасителю женщины, которые не предали Его, не оставили в трудную минуту, сострадали с Ним на Голгофе и после погребения тела Иисуса Христа спешили отдать по иудейскому обычаю последний человеческий долг — помазать тело Его благовонными мазями. За свою преданную любовь Богочеловеку они первые удостоились явления воскресшего Христа. Этим святым женам пусть подражают христианки, храня во всем верность Господу, исполняя Его Божественные заповеди и свято чтя память верных учениц Небесного Учителя.

Источник

Поделится

ЕЩЕ НОВОСТИ

КОММЕНТАРИИ

comments powered by HyperComments