Шариат — это крепость исламской семьи и метод образа жизни


Мы не должны забывать, что Запад всегда стремился во всех своих колониях сделать священными свои идеи и идеологию. При этом в каждой колонии учитывались особенности её населения, их подчинение правителям и их помощникам. То, что происходит в Тунисе руками тех, кто продал свою религию, которые являются членами злосчастного Комитета по индивидуальным свободам и равенству, является явным доказательством всему этому.

Этот комитет издал беспрецедентный доклад, целью которого является развал семьи и общества. Комитет производит манипуляцию с хукмами Шариата, такими как наследство, обеспечение, брачный дар (махр), родословие, идда и т.д., а также распространяет мерзости (разрешая прелюбодеяние и гомосексуализм), и мы прибегаем к Аллаху от этого. Его доклад соответствует взгляду капитализма на связь между мужчиной и женщиной, ведь в капитализме главенство отдаётся сексуальным отношениям. Таким образом, последователи этой идеи целенаправленно создают материальные условия и пропагандируют сексуальные мысли, что идёт вразрез со здравым смыслом и идеологией Ислама. Ислам смотрит на связь между мужчиной и женщиной со стороны инстинкта продолжения рода, но никак не со стороны сексуальных отношений, хотя это и является естественной вещью при удовлетворении самого инстинкта. Однако половая близость не является тем, что задаёт курс, ведь иначе мерзости между мужчинами и женщинами получат распространение, что в корне идёт вразрез с Исламом. Поэтому в Исламе имеется своя правильная социальная система, где основой является духовный аспект, а её мерилом — хукмы Шариата. В результате этого сексуальные отношения между мужчиной и женщиной становятся ограничены браком. Сказал Всевышний Аллах:

وَمِنۡ ءَايَٰتِهِۦٓ أَنۡ خَلَقَ لَكُم مِّنۡ أَنفُسِكُمۡ أَزۡوَٰجٗا لِّتَسۡكُنُوٓاْ إِلَيۡهَا وَجَعَلَ بَيۡنَكُم مَّوَدَّةٗ وَرَحۡمَةًۚ إِنَّ فِي ذَٰلِكَ لَأٓيَٰتٖ لِّقَوۡمٖ يَتَفَكَّرُونَ

«Среди Его знамений — то, что Он сотворил из вас самих жён для вас, чтобы вы находили в них успокоение, и установил между вами любовь и милосердие. Воистину, в этом — знамения для людей размышляющих» (30:21).

Ислам заложил основы и правила для супругов, потребовав от них соблюдать их, чтобы семья была умиротворённой. Аллах вменил им обоим дружбу во всех её проявлениях, чтобы один находил в другом успокоение. Таким образом, основа в супружестве — умиротворённость. Оба супруга также имеют супружеские права по отношению друг к другу, такие как хорошая дружба и совместная жизнь.

Мы видим, как Ислам для каждого из супругов определил определённые обязательства. Например, мужчина обязан соблюдать права жены относительно брачного подарка (махра), обеспечения, совместного проживания, ограничиваясь лишь тем, что пришло в Коране и в хадисах Посланника Аллаха (Мир ему и благословения Аллаха); женщина обязана слушаться мужа, быть хранителем семейного очага, заботиться о детях и т.п. Все остальные связи между мужчиной и женщиной вне брака расцениваются как преступление, и за это полагается суровое наказание, как, например, за прелюбодеяние или однополые отношения.

Что касается вопроса о равенстве, из которого вытекают разрушительные последствия, как, например, вопрос наследства, поднятый Комитетом по индивидуальным свободам и равенству, то это не та проблема, которую нужно изучать; помимо этого, она не является социальной проблемой. Ведь Ислам установил социальную систему на прочной основе, где имеется связанность с той или иной группой, обществом и их подъёмом, где человеку предоставляется почётная жизнь и истинное счастье. Ислам наделил мужчину и женщину правами и обязательствами, которые связаны с их интересами, с исправлением их действий, ведь это требует их человеческая природа. Это разнообразие прав и обязательств соответствует природе людей. Когда права и обязательства связаны с человеком как с человеком, то это позволяет увидеть в них единство, однако это не называется равноправием между двумя полами. Подобное называется законами Ислама, установленными для человека. Законы Ислама иногда обращаются к мужчине и женщине как к человеку, без учёта их природного различия, а иногда обращается к мужчинам как к мужчинам, с учётом их природы, иногда — к женщинам как к женщинам, с учётом их природы. В результате в чём-то они равны, а в чём-то, с учётом их природы, просто невозможно возложить на обоих одинаковые права и обязанности.

Управление Творца охватывает каждую вещь, от мала до велика, и как бы ни пытались деспоты и тираны препятствовать этому, они не смогут потушить Его свет. Его справедливый Шариат положит конец искушениям, вражде между членами семьи, как и разврату, который мы наблюдаем сегодня в обществах. Однако претворение Шариата осуществимо лишь через государство мусульман, где правление будет в руках справедливого Имама, заботящегося о мусульманах. Что касается мусульман, шейхов и учёных, то сегодня они должны осознать серьёзность ситуации, начать борьбу против колониализма (во всех его проявлениях).

Сказал Всевышний Аллах:

وَأَنِ ٱحۡكُم بَيۡنَهُم بِمَآ أَنزَلَ ٱللَّهُ وَلَا تَتَّبِعۡ أَهۡوَآءَهُمۡ وَٱحۡذَرۡهُمۡ أَن يَفۡتِنُوكَ عَنۢ بَعۡضِ مَآ أَنزَلَ ٱللَّهُ إِلَيۡكَۖ فَإِن تَوَلَّوۡاْ فَٱعۡلَمۡ أَنَّمَا يُرِيدُ ٱللَّهُ أَن يُصِيبَهُم بِبَعۡضِ ذُنُوبِهِمۡۗ وَإِنَّ كَثِيرٗا مِّنَ ٱلنَّاسِ لَفَٰسِقُونَ ٤٩ أَفَحُكۡمَ ٱلۡجَٰهِلِيَّةِ يَبۡغُونَۚ وَمَنۡ أَحۡسَنُ مِنَ ٱللَّهِ حُكۡمٗا لِّقَوۡمٖ يُوقِنُونَ

«Суди между ними согласно тому, что ниспослал Аллах, не потакай их желаниям и остерегайся их, дабы они не отвратили тебя от части того, что ниспослал тебе Аллах. Если же они отвернутся, то знай, что Аллах желает покарать их за некоторые из их грехов. Воистину, многие люди являются нечестивцами. Неужели они ищут суда времён невежества? Чьи решения могут быть лучше решений Аллаха для людей убеждённых?» (5:49,50),

إِنَّمَا تُنذِرُ ٱلَّذِينَ يَخۡشَوۡنَ رَبَّهُم بِٱلۡغَيۡبِ وَأَقَامُواْ ٱلصَّلَوٰةَۚ وَمَن تَزَكَّىٰ فَإِنَّمَا يَتَزَكَّىٰ لِنَفۡسِهِۦۚ وَإِلَى ٱللَّهِ ٱلۡمَصِيرُ

«Ты предостерегаешь только тех, которые боятся своего Господа, не видя Его воочию, и совершают намаз. Кто очищается, тот очищается во благо себе, и к Аллаху предстоит прибытие» (35:18).